ПриватБанк расторг договор с клиентом: в банке объяснили, что нужно делать, чтобы не попасть в такую ​​передрягу

Клиент ПриватБанка пожаловался на расторжение договора без объяснений, в банке ответили на претензию

ПриватБанк без объяснений расторг с клиентом договор об обслуживании, что делать в таких случаях
ПриватБанк

Клиент финучреждения попытался войти в Приват24, но увидел, что в приложении снова нужна авторизация. Однако при попытке повторного хода оказалось, что представители ПриватБанка решили расторгнуть с ним договор. В банке объяснили, что делать в такой ситуации. Об этом клиент ПриватБанка написал в отзыве на портале Минфин 21 марта.

По его словам, он пытался получить ответ о причинах расторжения договора в онлайн службе поддержки. Однако там ему ответа не предоставили и отправили "разбираться в отделение". Мужчина отметил, что у него сейчас нет возможности лично идти в отделение, а онлайн – ему ничем не могут помочь. В результате он остался с заблокированными денежными средствами и без банковских карт.

Представители ПриватБанка ответили на жалобу клиента. Они подчеркнули, что финучреждение работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Также отмечается, что банк обязан принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.

В случае, если банк расторг договор с клиентом, то обслуживание у этого лица будет ограничено. При расторжении деловых отношений клиент может перевести остатки средств со счета в другой банк.

Для того чтобы перечислить средства на счет другого банка, нужно обратиться в любое отделение ПриватБанка, имея при себе следующие документы:

  • реквизиты счета, открытого в другом банке на ваше имя; документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
  • заявление о перечислении остатков средств.

Как перевыпустить карту ПриватБанка 

На период военного положения срок действия всех пластиковых карт был автоматически продлен на 30 месяцев. Поэтому банковские карты продолжат работать без ограничений как для оплаты покупок, каких-либо услуг, так и обналичивания. Однако в случае, если срок действия карты ПриватБанка все же всплывает, то стоит перевыпустить карту. Это можно сделать и лично в отделении, и онлайн, не выходя из дома. Как это сделать через Приват24:

  • Выбрать меню "Кошелек";
  • Выбрать карту, которую нужно перевыпустить;
  • Выбрать "Заказать карту";
  • При необходимости оформить виртуальную Digital карту в Приват24.

Политолог Владимир Фесенко раскрывает, почему новый законопроект не следует называть «скандальным» и почему важно избегать клеймения. Разговор о значимости мобилизации и возможных последствиях в случае невоплощения этого закона. Присоединяйтесь к просмотру для более глубокого понимания.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube