ПриватБанк сообщил клиентке о списании средств с ее счета в размере почти 16 тысяч гривен только через 4 часа
Со счета женщины в ПриватБанке списали средства в размере 16 тысяч гривен на оплату рекламы в социальной сети Facebook. Однако она не давала согласия на эту транзакцию. Клиент считает, что финучреждение не сделало ничего для сохранения её средств. Соответствующая жалоба опубликована 19 августа на сайте Минфина.
Она отмечает, что списание средств произошло 14 августа 2024 года. ПриватБанк проинформировал клиентку об этой транзакции только через 4 часа.
«14 августа 2024 года с моей карты было несанкционированно выведено 16 тысяч гривен на оплату рекламных услуг Facebook, хотя я не давала согласия на это, не была проинформирована об этих оплатах и вообще ничего не знала. Оплаты были проведены восемью одинаковыми платежами в течение 10 минут (в 08:51), а ПриватБанк об этом сообщил мне через 4 часа после этого (где-то в 12:50). Банк не заблокировал платежи, не уведомил меня о подозрительных действиях, просто разрешил снять средства. При чем, что у меня был лимит на оплату в интернете 2 тысячи гривен в сутки. ПриватБанк не сделал ничего, чтобы сохранить мои средства. Если бы можно было прикрепить фото, я бы показала вам все», - жалуется женщина.
В ПриватБанке указывают, что оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как CVV-код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты).
"Мы всегда рекомендуем клиентам быть внимательными и следовать простым правилам, для чего разместили на нашем сайте несколько действенных советов: здесь и здесь. В случае, если при указанном платеже не был введен 3D-secure пароль (сообщение на ваш номер телефона) – шансы обжаловать данную операцию и вернуть средства расцениваются, как высокие. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней..Мы, как банк-эмитент вашей карты (банк, выпустивший карту) выступаем в роли заявителя и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обжаловать транзакцию и выиграть дело. По результатам рассмотрения заявок вам поступит сообщение от банка», - рассказали в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.