ПриватБанк заблокировал денежный перевод в 1300 грн и требует фото с паспортом - как комментируют ситуацию в финучреждении

Читати українською

У ПриватБанка отмечают, что специалисты принимают решение по поводу одобрения или отмены оплаты в целях безопасности клиента и средств

Читати українською
ПриватБанк
ПриватБанк заблокировал платеж клиента в размере 1300 гривен и требует пройти процедуру идентификации личности

У ПриватБанка отмечают, что специалисты принимают решение по поводу одобрения или отмены оплаты в целях безопасности клиента и средств

Мужчина пытался перевести 1300 гривен на другой счет, но платеж был заблокирован. Его требовали пройти процедуру идентификации лица, сделать снимок с паспортом в руке, но считает, что такая сумма не может стать поводом для отказа в проведении финансовой операции. Соответствующая жалоба опубликована 13 июня на сайте Минфина.

Указывается, что ПриватБанк заблокировал платеж мужчине, который пытался перевести средства на другой счет. Речь идет о сумме в размере 1300 гривен. 

"11.06.2024 года мне нужно было переслать небольшую денежную сумму жене сына с моей внучкой через ПриватБанк на их карточный счет в другой банк. В приложении Приват24 я предпринял необходимые действия по внесению необходимых данных и появилось сообщение об успешной банковской операцию. Я считал, что сумма уже зашла на карточку получателя. Учитывая, что жена сына длительное время не сообщала о получении, снова зашел в "Приват24" и заметил, что платеж был заблокирован. Мне предлагалось пройти процедуру идентификации личности, сделать снимок с паспортом в руке. Я считаю, что сумма 1 300 гривен, которую я хотел перевести родственнице, не может стать поводом для какой-либо блокировки и отказа в переводе средств. Я являюсь пенсионером, инвалидом 2 группы. Жене сына с моей маленькой внучкой, которой чуть больше года, средств не хватает, она проживала в Одессе, под постоянными обстрелами ракетами и беспилотниками, у нее начались панические атаки. Находиться с маленьким ребенком под постоянными взрывами стало невыносимо. Такое отношение банка считаю оскорбительным и требует безотлагательного рассмотрения и привлечения заинтересованных работников к дисциплинарной ответственности", – рассказал клиент.

Реакция ПриватБанка на жалобу клиента 

В ПриватБанке прокомментировали жалобу клиента. Там подчеркнули, что любой платеж может проходить дополнительную проверку. 

"Любой платеж может проходить дополнительную проверку. Специалисты принимают решение по поводу одобрения или отмены оплаты в целях безопасности клиента и средств. Платеж могли расценить как высокорисковый", - заявили в ПриватБанке. 

Вся информация также есть на сайте банка (ссылка). В условиях и правилах отмечено: 2.1.4.4.2. клиент дает свое согласие, что банк может блокировать возможность использования карты при осуществлении рисковости операций, а также на основании внутренних процедур банка и операционных правил международных платежных систем.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.