По ее запросу письмом от 21.08.2023 года ПриватБанк указал, что банк, руководствуясь договорными отношениями, может отказаться от обслуживания
Женщина пользовалась услугами ПриватБанка, но впоследствии ее карточку заблокировали. В финучреждении отказались предоставлять более подробную информацию клиентке. Она требует от банка снять ограничение со счета. Об этом говорится в решении Орджоникидзевского городского суда Днепропетровской области, опубликованном 10 мая 2024 года.
Женщина в течение некоторого времени пользовалась картой ПриватБанк, а 23.09.2016 счет был заблокирован. На телефонные обращения ей сообщили, что счет заблокирован по подозрению в мошенничестве. По ее запросу письмом от 21.08.2023 года ПриватБанк указал, что банк, руководствуясь договорными отношениями, может отказаться от обслуживания и отказался предоставлять более подробную информацию.
"АО КБ «ПриватБанк» приостановило банковское обслуживание клиентки с сентября 2016 года, поскольку поступали обращения физических лиц о перечислении средств на ее счет, но фактически товар/услуга ею за полученные средства не предоставлялась, об указанных обстоятельствах она уведомлена и она по поводу наступления этих обстоятельств не отрицала. Также, закончился срок действия данной карты и открытых счетов по состоянию на сегодняшний день в АО КБ «ПриватБанк» нет», - заявили в ПриватБанке.
Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска. Она нарушила не только условия и правила предоставления банковских услуг, но и требования действующего законодательства Украины, которыми урегулированы правоотношения между банком и клиентом по использованию счетов.
"Истица ограничена в обслуживании с 23.09.2016 года, а с иском она обратилась только 12.10.2023 года (дата открытия производства по делу), то как усматривается ею пропущен трехлетний срок исковой давности", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.