На мужчину, которому заблокировали карточку ПриватБанка, пожаловался покупатель криптовалюты
При продаже криптовалюты на платформе Binance выключился свет. Покупатель направил жалобу на мужчину за задержку перевода, за что он получил блокировку карты ПриватБанка. В этой ситуации банк не может ему помочь. Соответствующая жалоба опубликована 20 июня на сайте Минфина.
Покупатель получил криптовалюту, муж ее перевел, а вот карточка как была заблокирована, так и есть, потому что когда он пригласил p2p квитанцию в бирже, то оказалось что ФИО покупателя и ФИО отправителя денег не совпадают, а для ПриватБанка это катастрофа, ничего слышать они не хотят.
"18.06.2024 года во время продажи криптовалюты на платформе Binance, произошла неприятная ситуация в виде отключения света. Покупатель бросил жалобу на меня за задержку перевода, за что я получил блокировку карты. Крипту покупатель получил, я ее перевел, а вот карта как была заблокирована, так и есть, потому что когда я запросил p2p квитанцию у биржи, то оказалось, что ФИО покупателя и ФИО отправителя денег не совпадают. А для банка это же целая трагедия, ничего слышать они не хотят, на все мои предложения по проверке, они по скрипту говорят что также процедуры нет. И, кроме того, как дать бессмысленный совет вернуть деньги продавцу, я ничего не услышал. Вот мне интересно, я ему возвращаю деньги, а крипту он мне вернет к тому же что его уже вторые сутки нет на бирже. То есть этот вопрос банк решить не может, а я стал заложником того, что передал крипту, а доказать это не могу. Хотя у меня есть скриншот, на котором я могу показать номер этого ордера, то что он выполнен. А еще забыл добавить, мне звонили из главного управления банка, и спросили, не хочу ли я вернуть деньги, потому что висит жалоба, из-за которой моя карта заблокирована..., я был шокирован. То есть вы мне можете позвонить и такое предложить, а почему вы не позвоните и спросите, получил ли он крипту, и не желает ли он снять с меня жалобу? Обидно, что банк, которым я пользуюсь со студенческих лет, не может помочь, потому что я прекрасно знаю на примере другого человека, где была такая же ситуация, и там банк во всем разобрался. А вот ваше просто верните ему деньги легко сказать, с учетом того, кто вернет мне крипту", - подробно рассказал мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там указали, что он предоставил документы, не соответствующие требованиям банка.
"По результату проверки видим, что вы предоставили документы, не соответствующие требованиям банка. В таком случае блокировка может быть снята только после возврата средств отправителю или вы можете обращаться в полицию и после постановления со стороны суда, решение банка может быть изменено", - заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.