Продажи McDonald's упали впервые за многие годы: что произошло

Финансовый директор компании заявил, что тенденции продаж в текущем квартале остаются негативными из-за обнищания покупателей

McDonald’s
McDonald’s

Сравнительные продажи сети - показатель, отслеживающий рестораны, открытые более года, — упали на 1% по сравнению с предыдущим годом. Продажи McDonald's Corp  во втором квартале 2024 года упали впервые с 2020 года, не оправдав ожиданий роста аналитиков. Все из-за нехватки средств у потребителей. Об этом 29 июля сообщает Bloomberg. 

В каждом из географических сегментов McDonald's наблюдалось понижение продаж. В США эта тенденция была обусловлена ​​снижением посещаемости, которое было частично компенсировано более высокими ценами. По словам финансового директора Йена Бордена, показатели сравнимых продаж также были отрицательными в начале третьего квартала во всех трех географических подразделениях сети, поскольку бюджеты потребителей находятся под давлением.

"Мы не ожидаем, что увидим изменения в этой среде в течение следующих нескольких кварталов", – сказал он.

Инвесторы восприняли предупреждение спокойно, подняв акции примерно на 3,8% на торгах в Нью-Йорке в 10:08 утра, поскольку падение продаж в сопоставимых магазинах, похоже, было менее выраженным, чем ожидали некоторые Уолл-Стрит. Акции McDonald's уже упали на 15% в текущем году по состоянию на закрытие пятницы по сравнению с ростом на 14% индекса S&P 500 за тот же период.

"Несмотря на отсутствие консенсуса, результаты McDonald's оказались лучше, чем предполагалось, особенно в США, где сокращение составило лишь -0,7% при том же росте продаж в магазинах", — говорит Даниил Гаргиуло, старший аналитик Bernstein Institutional Services.

Прибыль, за исключением некоторых статей, составила $2,97 на акцию во втором квартале, не дотянув до средней оценки аналитиков. Компания также сохранила свой прогноз по открытию новых магазинов и операционной маржи. Ранее руководители McDonald's предупреждали о падении спроса в отрасли.

Рост продаж McDonald's замедлился в этом году, поскольку посетители по всему миру начали экономить на Биг-Маках, ущемленные годами роста цен и жесткими семейными бюджетами. Генеральный директор Крис Кемпчински сообщил аналитикам, что разрыв в лидерстве в ценностях компании сократился и пообещал восстановить его. Другие стратегические приоритеты включают в себя линейку курицы в сети и ее программу лояльности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube