Совершенно новая модель "электрички" имеет впечатляющие характеристики: мощность двигателя 600 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и запас хода почти на 500 км
Jeep официально представил свою модель Wagoneer S. Это первая "бескомпромиссная" электричка автопроизводителя, и она обладает впечатляющими характеристиками: мощность двигателя 600 л.с., а разгон до 100 км/ч займет 3,4 секунды. Запаса батареи хватит почти на 500 км хода.
Автоновинку представили в Нью-Йорке. Ее построили на платформе STLA-Large. Внутри – батарея емкостью на 100,5 кВт-ч, которая, как заявляет компания, обеспечит прогнозируемый запас в ходу в 480 км. О представлении нового автомобиля сообщает Motor1.
Динамика разгона составляет 3,4 секунды до 100 км/ч, что делает его быстрее 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhaw. В настоящее время авто представлено только в одном варианте мощностью в 600 л.с. и 837 Нм крутящего момента с полным приводом. Новый Wagonner S несколько меньше Grand Cherokee и имеет длину в 4886 мм, 2123 мм в ширину и высоту в 1645 мм.
Автопроизводитель не указал максимальную скорость подзарядки. Впрочем, Dodge Charger, обладающая такой же архитектурой, может принимать заряд до 350 кВт. Вероятно, новинка от Jeep имеет схожий показатель. Известно, что батарея Wagoneer S может заряжаться с 20 до 80% всего за 23 минуты на станциях быстрой зарядки.
Jeep заявил, что модель получила технологию "отсоединения" переднего электромотора во время движения, что положительно повлияет на расход энергии. Кроме этого, кроссовер имеет режимы движения "Снег" и "Песок", хотя нет регулируемой пневматической подвески, доступной на Grand Cherokee и Wagoneer.
Модель имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,29. Этого удалось достичь благодаря плавным эргономичным линиям кузова и использованию правильных с точки зрения аэродинамики решений, таких как ручек заподлицо с кузовом, плавников для дальнейшего усиления воздушного потока, аэродинамических колпаков.
Снаружи сохранились характерные для Jeep элементы – такие, как декоративная решетка радиатора из семи планок, имеющих подсветку. Украшением интерьера является информационно-развлекательная система Uconnect 5, которая использует 2 центральных дисплея, цифровую приборную панель и 10,5-дюймовый экран для пассажира. Версия Launch Edition также получила аудиосистему с 19 динамиками и второй ряд сидений с вентиляцией и подогревом.
Вероятно, впоследствии компания Jeep расширит линейку электрического Wagoneer S, представив более доступную версию, ведь стоимость текущей версии Launch Edition составляет 72 тысячи долларов. По слухам модель могут оборудовать бензиновым двигателем, ведь платформа STLA Large позволяет это сделать.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что компания Cadillac решительно направляется к полному переходу на электромобили к 2030 году. С этой целью бренд официально представил новую модель Optiq - кроссовер-электричку с характерной для Cadillac внешностью и интересными показателями. Сейчас известно о двух глобально разных комплектациях автомобиля - для рынков КНР (беднее) и США (полная и, соответственно, более дорогая).
Также мы говорили, что обновление модельного ряда сделали в китайской компании Changan, выпускающий электромобили под брендом Avatr Автопроизводитель представил новый кроссовер Avatr 07. Неудивительно, что он позиционируется как конкурент Tesla Model Y. Собственно, модель появится для детального изучения уже в конце июня, а пока есть первые официальные фото.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.