С клиентки Монобанка взяли 190 гривен за перевод на счет физлица - как отреагировали в финучреждении на ситуацию

Женщина обратила внимание, что изменений в тарифах Монобанка не было

Монобанк
Монобанк взыскал с клиентки 190 гривен за перевод

Женщина жалуется на то, что Монобанк принимает за переводы 1,5%. Она имеет чек, в котором указана комиссия 190 гривен за перевод по IBAN между физическими лицами По ее словам, такого раньше не было.

Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина. Она обращает внимание, что изменение в тарифах Монобанка не было.

"Монобанк катится ко дну. Но в этой ситуации - перевод на свой счет физического лица - банк не имел права брать комиссию", - жалуется клиентка.

В комментарии к своей жалобе она указала, что Монобанк предлагает компенсировать кэшбеком, но почти минус 20%. Впоследствии ей перечислили в кэшбек 236 гривен.

Реакция Монобанка на ситуацию

В Монобанке указали, что действительно, если нажать на "повторить перевод", то рассчитывается комиссия, будто это перевод в адрес юридического лица, а не физического. Финучреждение уже занимается исправлением.

"Постараемся как можно скорее исправить. Мы предоставили рекомендации, как можно провести платеж без удержания комиссии (создав новый перевод через меню "Платеж по IBAN"). Поскольку вы совершили перевод с комиссией, мы провели компенсацию комиссии, как с вами договорились в мессенджере", – добавили в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube