Клиенту Монобанка выставляют суммы для оплаты
Мужчина недоволен тем, что Монобанк списал с карты 70 тысяч гривен. Его возмущает то, что несмотря на осуществление 29 платежей, но финучреждение не заблокировало счет. В банке говорят, что им досадно из-за этой ситуации. Свою жалобу клиент оставил 20 марта на сайте Минфина.
Клиент отмечает, что списание кредитных средств прошло в феврале 2024 года. Его заявление рассматривается уже месяц.
"В феврале 2024 года были списаны кредитные деньги в размеры 70 тысяч гривен, было совершено 29 платежей за 4 минуты, банк почему-то не заблокировал карту, ведь это не 2 и 10 платежей, а 29. В банк обратились сразу, чтобы заблокировать карту. Написано заявление и в банк и в киберполицию. Уже месяц рассматривают, банк ничего вразумительного не говорит, каждый операторы говорит нет информации и мы перезвоним, но к сожалению иногда забывают. Отказываются подтверждать свои слова в письменном виде, в переписке, только в устной форме. Уже выставляют суммы для уплаты. Письменного ответа нет. Объясните почему каждый операторы говорит разную информацию? За 2 дня до этого случая были попытки списания этих средств двумя платежами, но был выставлен лимит на кредитные средства и операции были не успешны. Почему банк уже тогда не мог предупредить владельца об этом? Банк сам открыл такую сумму лимита, я не подавал заявление на кредит, но и не знал что можно ею так легко пользоваться. Вопрос почему банк открывает по своей инициативе такую сумму кредита, возможно это в интересах банка? Я никогда не пользовался кредитными деньгами, почему банк решил что мне они нужны? Как повлиять, чтобы дело рассматривалось быстрее? И имеет ли право банк заставлять оплачивать этот мошеннический кредит, когда идет расследование дела? Имеет ли право банк начислять проценты на этот мошеннический кредит когда дело открыто?", - говорится в жалобе клиентка.
В Монобанке указывают, что действительно могут установить кредитный лимит автоматически. Однако об этом финучреждение обязательно сообщает в приложении.
"Нам очень досадно, что произошла эта ситуация. Действительно, банком может быть установлен кредитный лимит автоматически согласно условиям и правилам банка (2 раздел, п. 5.3 и п. 6.3.2), но об этом обязательно сообщаем уведомлением в приложении. Написали вам в личных сообщениях, для уточнения информации", - ответили в Монобанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.