У женщины перестала работать SIM-карта Водафон и с ее кредитки сняли 41 тысячу кредитных средств - что решил суд

Читати українською

Женщина обратилась с заявлением в полицию и получила в отделении Водафон новую SIM-карту с номером телефона, который у нее был раньше

Читати українською
Водафон
У абонентки Водафон списали кредитные средства в размере 41 тысячи гривен со счета в Ощадбанке

Женщина обратилась с заявлением в полицию и получила в отделении Водафон новую SIM-карту с номером телефона, который у нее был раньше

Женщина получила на телефон уведомление о блокировке банковского счета. После этого сразу прекратила работать SIM-карта Водафон и ее кредитки сняли 41 тысячу гривен. Ощадбанк дополнительно выставил и требует взыскать с нее задолженность в размере 53 611 гривен. Об этом указывается в решении Заводского районного суда Николаева, опубликованном 11 мая 2021 года.

Ощадбанк требует женщину вернуть задолженность по кредитному договору в размере 53 611 гривен. Она указывает, что 21.02.2019 ей на телефон пришло сообщение о блокировке карты. После этого сразу SIM-карта Водофон прекратила работать. 09.03.2019 граждане пришли на телефон сообщения, что в течение одной минуты с ее кредитки были перечислены все средства.

10.03.2019 года женщина написала заявление в АО «Ощадбанк» о том, что с ее карты сняли кредитные средства. В этот же день она обратилась с заявлением в полицию и получила в отделении Водафон новую SIM-карту с номером телефона, который у нее был раньше. Согласно информации ЧАО «ВФ Украина» фигурирующий по делу абонентский номер в период с 20.02.2019 года по 11.03.2019 года обслуживался обезличенно (анонимно), поэтому определить абонента, в пользовании которого он находится не имеет возможности.

Что решил суд?

Суд решил удовлетворить иск Ощадбанка. С женщины в пользу финучреждения решено взыскать задолженность в сумме 40 777 гривен.

"Учитывая, что операции по переводу средств осуществлены после активирования услуги "finger print" (идентификация по отпечатку пальца на мобильном смартфоне) по финансовому номеру ответчицы и происходили в системе Mobile banking с использованием персональной информации о платежной карте, которые известны только владелице карты, АО "Ощадбанк" не должен нести ответственность за данную операцию. Суд считает исковые требования АО "Ощадбанк" о взыскании с клиентки кредитной задолженности обоснованными и подлежащими удовлетворению", - отметили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.