У женщины по кредитке ПриватБанка в течение 9 минут провели 25 операций на общую сумму 24 275 гривен - вернул ли суд средства

Читати українською

Женщина самостоятельно зашла в кабинет «Приват 24», заблокировала карточку и позвонила по телефону на горячую линию финучреждения для сообщения о мошеннических действиях

Читати українською
ПриватБанк
Женщина потеряла с кредитки ПриватБанка 24 274 гривен, дополнительно ей начисляют проценты

Женщина самостоятельно зашла в кабинет «Приват 24», заблокировала карточку и позвонила по телефону на горячую линию финучреждения для сообщения о мошеннических действиях

У женщины по кредитке в течение 9 минут списали 24 274 гривен. Она заблокировала карточку и обратилась в полицию с заявлением о мошеннических действиях. Финучреждение вернуло лишь часть средств, а другую отказывается. Об этом указывается в решении Чутовского районного суда Полтавской области, опубликованном 10 апреля 2024 года.

Женщина является клиенткой АО КБ «ПриватБанк», имеет две карты «Для выплат» и «Универсальная». На карте «Универсальная» насчитали кредитный предел в размере 34 тысяч гривен, из которого 18 октября 2022 года в течение 9 минут провели 25 транзакций на общую сумму 24 275 гривен. Она зашла в электронный кабинет «Приват 24» и заблокировала карточку и позвонила по телефону на горячую линию банка и сообщила о мошеннических действиях.

18.10.2022 женщина обратилась в полицию с заявлением о совершении уголовного правонарушения. 24.12.2022 года АО КБ «ПриватБанк» на ее карту «Для выплат» вернули 14 платежей по 999 гривен в общей сумме 13 986 гривен, следовательно сумма в размере 10 289 гривен осталась не возвращенной и финучреждение начисляет на эту.

Что решил суд?

Иск женщины удовлетворили. Акционерное общество коммерческий банк «ПриватБанк» обязали вернуть ей безосновательно списанные со счета средства в размере 10 289 гривен, отменить задолженность по использованному кредитному лимиту. Также с финучреждения взыскат инфляционные расходы – 598 гривен, 3% годовых – 374 гривен и пеню – 5 675 гривен.

 "Истец как пользователь карты своими действиями или бездействием не способствовала потере, незаконному использованию персонального идентификационного номера (кода) или другой информации, которая позволяет инициировать платежные операции. Списание средств с карточного счета произошло не по ее распоряжению и она не должна нести ответственности за такие операции. Обнаружив безосновательное списание (переводы, снятие) средств, она сообщила об этом факте банк, а также обратилась в правоохранительные органы с заявлением о совершении уголовного правонарушения. Исходя из изложенного, учитывая установленные судом обстоятельства дела и приведенное их правовое регулирование, суд пришел к выводу, что исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.