Женщина провела разговор с начальником почтового отделения, оставила номер телефона для оперативной связи, однако это не привело к желаемым результатам
Женщина заметила, что приходившие в ее адрес письма от суда возвращались обратно. Она обвиняет работников Укрпочты в бездействии. Клиент требует выплатить ей компенсацию в размере 1 тысячи гривен.
Об этом указывается в решении Бабушкинского районного суда Днепропетровска (юридическое название суда – ред.). Женщина отмечает, что в течение нескольких лет работники Укрпочты не выполняют своих прямых обязанностей, поскольку приходящие в ее адрес письма возвращались в суд в связи с тем, что невозможно вручить письмо. Однако она вообще ничего не знала об указанных письмах и если бы не суд, переписку с которой необходимо было контролировать, то она бы вообще не узнала о том, что в ее адрес приходили какие-то письма.
Женщина провела разговор с начальником почтового отделения, оставила телефонный номер для оперативной связи, однако это не привело к желаемым результатам. Так, 18.07.2020 года суд на ее имя направил заказное письмо, о чем она 18.08.2020 года узнала непосредственно в суде. Ее пришлось пойти в отделение, которое должно обслуживать указанный адрес, в котором ответили, что никаких писем на его имя и адрес не поступало.
20.08.2020 года женщина с помощью сервиса Укрпочты проверила статус заказного письма, согласно которому 18.07.2020 года отправка принята, 20.07.2020 года отправка была в точке выдачи, 24.07.2020 года отправка не вручена во время доставки, а 19.08.2020 года в 17:25, то есть после ее приезда в отделение, почтовое обращение возвращено по обратному адресу. Вместе с ней по указанному адресу проживают ее мать и дочь, которые, в случае доставки заказного письма домой, могли его получить в случае ее отсутствия. Однако такого не произошло ни разу, и в абонентский почтовый ящик не вкладывалось сообщений о поступлении указанного регистрируемого почтового отправления ни впервые, ни повторно.
"Согласно правилам почтальон дважды (20.07.2020 года и 24.07.2020 года) осуществляла доставку заказного письма истице, но в связи с ее отсутствием или кого-либо из совершеннолетних членов его семьи оставила в дверях уведомление о поступлении такого почтового отправления, ведь почтовый ящик у нее сломан, никто за письмом не явился, поэтому 19.08.2020 года его вернули по обратному адресу в связи с истечением срока хранения. На основании обращения женщины к главному управлению Госпотребпотребслужбы в Днепропетровской области о нарушении ее законных прав "Укрпочтой" с 21.09.2020 года по 25.09.2020 года провели надзор в части защиты прав потребителей. По его результатам установлено отсутствие нарушений требований законодательства, что подтверждается актом", - заявили в Укрпочте.
Женщине отказали в удовлетворении иска. Она не предоставила суду доказательств нарушения Укрпочтой ее прав и обязанностей.
"Требования истицы о защите прав потребителей и взыскании морального вреда не подлежат удовлетворению в полном объеме", - добавили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.