Уже спортивная, но еще не топ: Subaru подогрела модель WRX версией tS

Читати українською

Subaru провела презентацию своего спортивного седана WRX tS: под капотом – 2,4-литровый турбодвигатель на 275 л.с., а вот выбор трансмиссии ограничен только механикой

Читати українською
Subaru презентовала новую модель WRX tS
В переднем ряду установлены кресла Recaro Performance с развитой боковой поддержкой

Subaru провела презентацию своего спортивного седана WRX tS: под капотом – 2,4-литровый турбодвигатель на 275 л.с., а вот выбор трансмиссии ограничен только механикой

Subaru провела презентацию своего спортивного седана WRX tS. Первыми на новинку позволили посмотреть жителям Стаффорда, штат Коннектикут, собравшимся в минувшие выходные на фестиваль энтузиастов этой марки автомобилей - "Wicked Big Meet". Новая модель получилась довольно интересной снаружи, впрочем, спортивные показатели у нее достаточно посредственные. В свободную продажу она поступит в начале 2025 года.

Рынок США остается приоритетным для японского бренда, что Subaru продемонстрировала на днях, устроив презентацию модели WRX tS прямо посреди фестиваля. Отметим, что именно дебютный показ Subaru WRX состоялся еще в сентябре 2021 года, а сейчас речь идет о смене поколения автомобилей. Из обновлений – модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), которую японцы показали в "подогретой" версии WRX TR. Теперь настало время Subaru WRX tS.

Полноценной горячей STI-версии у нынешнего WRX нет. Новый WRX tS от спортивного подразделения Subaru Tecnica International рассматривается как его альтернатива. Как и у WRX TR, у него нет люка в крыше. Это позволило увеличить высоту кузова и снизить центр тяжести.

А вот внутри салона появились декоративные элементы синего цвета. Коврики для пола украшены эмблемами "WRX tS". В переднем ряду установлены кресла Recaro Performance с развитой боковой поддержкой.

WRX tS досталось модернизированное шасси и адаптивные амортизаторы от того WRX GT с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Спецверсия WRX TR поделилась с новым спорт-седаном усиленными тормозами Brembo (шестипоршневые спереди, двухпоршневые сзади). Также ему достались увеличенные тормозные диски и колодки и суппорты "фирменного" золового цвета.

Под капотом — 2,4-литровый оппозитный турбодвигатель FA24 от базового Subaru WRX. Отдача агрегата - 275 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает он в паре с безальтернативной шестиступенчатой ​​"механикой". В то время как "обычный" WRX доступен еще и с вариатором.

"Европеец из КНР" и новенький роскошный электроJeep

Напомним, на днях Информатор рассказывал, что Cupra Tavascan, SUV-купе с электроприводом, готовится к выходу в серию. Причем производиться авто, разработанное в Барселоне, будет в КНР, по крайней мере, так утверждает автомобильная пресса. Ожидается, что кроссовер поступит в серийное производство в 2024 году после презентации прототипа на выставке IAA.

Также мы писали о том, что Jeep официально представил свою модель Wagoneer S. Это первая "бескомпромиссная" электричка автопроизводителя, и она обладает впечатляющими характеристиками: мощность двигателя 600 л.с., а разгон до 100 км/ч займет 3,4 секунды. Запаса батареи хватит почти на 500 км хода.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.