Парламентский комитет Верховной Рады поддержал правительственный законопроект об ограничении транспорта в природно-заповедных зонах Украины
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики и природопользования поддержал и рекомендовал парламентариям принять за основу в первом чтении правительственный законопроект. Речь идет об обеспечении сохранности территорий и объектов природно-заповедного фонда от транспорта. Об этом 28 марта сообщили на правительственном портале.
Парламентский комитет Верховной Рады поддержал правительственный законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О природно-заповедном фонде Украины» по обеспечению сохранения территорий и объектов природно-заповедного фонда». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил Министр защиты окружающей среды и природных ресурсов Руслан Стрелец.
«За развлечения на джипах, квадроциклах и багах в заповедниках платят не только любители экстрима, но и сама природа. Деградирует растительный и почвенный покров, гибнут животные, которые встречаются на пути. Химические загрязнения, шум и вибрации особенно опасны в период массового размножения животных», - отмечает Руслан Стрелец.
По его словам, транспорт повышенной проходимости – только для подъезда к рекреационным зонам, дорогам общего пользования, улицам городов и частным территориям. Проезд будет запрещен не только на территории строгой заповедности, но и в зонах стационарной рекреации.
"Некоторые страны Европы запрещают въезд в лес на личном транспорте. Это нормальная практика для ЕС, куда мы стремимся всем государством. Должны не только урегулировать законодательство, но и обеспечить его безапелляционное исполнение", - отмечают в правительстве.
Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры Украины презентовало новые подходы к международным автобусным пассажирским перевозкам, которые могут обеспечить качественный сервис и благоприятные условия для работы легального бизнеса.
Исследование, проведенное при поддержке международных партнеров, показало – четверть международных перевозок составляют нелегалы. Это означает, что пассажиры не могут быть уверены в безопасности перевозки, а государственный бюджет ежегодно недополучает около 500 миллионов гривен. Первый шаг реформы – цифровизация сервисов и услуг, а также изменения нормативно-правовой базы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.