Укрзалізниця запустили новый поезд между Киевом и Одессой, в первый рейс он отправился 9 июля
Поезд номер 761/762 между Киевом и Одессой будет курсировать через день. Цены на билеты стартуют от 434 гр. Об этом 9 июля сообщили в Укрзалізниця.
В Украине запустили новый поезд между Киевом и Одессой.
"Первый рейс новоназначенного поезда Интерсити №761/762 по маршруту Киев – Одесса сегодня успешно прибыл в приморский город – со 100% заполненностью в обоих направлениях! Видим устойчивый спрос и дальше", – сообщили в УЗ.
Там сообщили, что между Киевом и Одессой теперь курсируют вагоны МПЛТ с сидячими местами 1-го и 2-го класса, ранее осуществлявших рейсы между Киевом и Черниговом. Там им на замену на этот маршрут пришел капитально модернизированный электропоезд ЭД-9м, который прошел ремонт на собственных мощностях "Укрзалізниця" летом прошлого года.
Из Киева поезд отправляется по нечетным числам месяца в 6:03. Прибывать в Одессу – в 13:34.
В обратном направлении поезд будет отправляться в 14:20. Будет прибывать в Киев в 21:54.
Согласно информации "Укрзалізниця", на все даты, на которые была открыта продажа билетов, в открытом доступе мест уже нет. Ранее мониторинг показывал, что в будний день билеты из Киева в Одессу стоят:
"Укрзалізниця" упраздняет поезд Intercity Киев-Чернигов-Киев. В дальнейшем между столицей и Черниговом шесть раз в неделю будет курсировать поезд №886/888 Фастов-Чернигов.
В расписании "Укрзалізниця" указано, что поезд №702 не будет курсировать с 8 июля, а поезд №704 отменяется с 9 июля.
В дальнейшем между столицей и Черниговом шесть раз в неделю будет курсировать поезд №886/888 Фастов-Чернигов.
Поезд №892/894 Фастов-Славутич будет курсировать пять раз в неделю. Оба региональных поезда имеют вагоны 3-класса, стоимость проезда составляет 80-97 грн.
До конца 2024 года модель тарифообразования на перевозку грузов, по которой «Укрзалізниця» работала с 1997 года может полностью измениться, 4 июля сообщил в интервью Forbes Ukraine председатель правления УЗ Евгений Лященко. Для бизнеса расходы суммарно могут вырасти примерно на 7%. УЗ уже передала предложение тарифной реформы в Министерство инфраструктуры и ожидает ответа.
По словам Лещенко, на 2024 год УЗ закладывает не повышение грузовых тарифов, а их гармонизацию.
«Это предполагает полное изменение модели их расчетов. Так, мы хотим значительно упростить систему тарифообразования, которая состоит из пяти разных классов и более 20 коэффициентов», – пояснил СЕО УЗ.
В частности, среди предложений: единый тариф на пустые вагоны и разделение по классам перевозок в зависимости от технологии перевозки, а не от особенности продукта или бизнеса, заказывающего вагоны. Гармонизация тарифов может принести компании дополнительные 3-4 млрд до конца года, в зависимости от того, когда ее согласует правительство, рассчитывает СЕО компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.