Водафон не отреагировал на обращение клиента, тот потребовал компенсацию в 25 тысяч гривен - на чью сторону стал суд

Читати українською

У Водафон заявили, что на их электронный адрес абонент направил ряд заявлений

Читати українською
Водафон
Мужчина, не получивший информацию на свое обращение, требует от Водафон 25 тысяч гривен

У Водафон заявили, что на их электронный адрес абонент направил ряд заявлений

Водафон не предоставил мужчине запрашиваемую информацию. Он просит признать незаконными действия оператора по отказу. Также в его пользу должны взыскать средства на возмещение морального ущерба в сумме 25 тысяч гривен.

Как указывается в решении Коростышевского районного суда Житомирской области, мужчина является пользователем мобильного телефонной связи ЧАО "ВФ Украина". Он направил оператору обращение, в котором просил предоставить информацию:

  • о по минутном тарифе предоставления услуг в сети в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ПАО "Укртелеком" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ЧАО "Киевстар" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ООО "Лайфселл" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году.

"На электронный адрес ЧАО "ВФ Украины" был направлен ряд заявлений абонента, из которых усматривалось наличие спора о якобы неправомерном ограничении предоставления телекоммуникационных услуг. Он просил предоставить ему информацию о стоимости роуминга между операторами. ЧАО "ВФ Украина" не является субъектом хозяйствования, что занимает доминирующее положение на рынке и не наделено специальными и исключительными правами в контексте Закона Украины "О доступе к публичной информации". Вопрос расчетов между операторами телекоммуникаций урегулирован в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При этом, ЧАО "ВФ Украина" не является распорядителем. По результатам рассмотрения его заявлений, оператор предоставил исчерпывающую информацию абоненту о содержании и стоимости предоставленных телекоммуникационных услуг за период к которым потребитель имеет претензии, а также рекомендовано указать периоды по поводу которых у него имеются сомнения в корректности удержания средств, для дальнейшего информирования относительно Проведённых операций. Также номер клиента обслуживается по условиям предоплаченного сервиса в тарифном плане "Vodafone 4G Smart XS". Минутный тариф предоставления услуг зависит от того, в каком плане обслуживается абонент, а также будет отличаться при месячной и дневной тарификации", - говорится в ответе ЧАО "ВФ Украина". 

Что решил суд?

Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он не предоставил достаточных доказательств обоснования своих требований.

"Требование о возмещении морального вреда является производным от требования о признании незаконными действиями ЧАО "ВФ Украина" относительно отказа предоставления информации и обязательства ответчика совершить действия, а потому суд считает, что в удовлетворении иска в этой части и в части возмещения средств потраченных на представление и рассмотрение искового заявления в сумме 1022 гривен также необходимо отказать", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.