Водафон не отреагировал на обращение клиента, тот потребовал компенсацию в 25 тысяч гривен - на чью сторону стал суд

У Водафон заявили, что на их электронный адрес абонент направил ряд заявлений

Водафон
Мужчина, не получивший информацию на свое обращение, требует от Водафон 25 тысяч гривен

Водафон не предоставил мужчине запрашиваемую информацию. Он просит признать незаконными действия оператора по отказу. Также в его пользу должны взыскать средства на возмещение морального ущерба в сумме 25 тысяч гривен.

Как указывается в решении Коростышевского районного суда Житомирской области, мужчина является пользователем мобильного телефонной связи ЧАО "ВФ Украина". Он направил оператору обращение, в котором просил предоставить информацию:

  • о по минутном тарифе предоставления услуг в сети в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ПАО "Укртелеком" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ЧАО "Киевстар" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году,
  • информацию о стоимости роуминга с ООО "Лайфселл" в 2018-2019 годах и о действующем в 2020 году.

"На электронный адрес ЧАО "ВФ Украины" был направлен ряд заявлений абонента, из которых усматривалось наличие спора о якобы неправомерном ограничении предоставления телекоммуникационных услуг. Он просил предоставить ему информацию о стоимости роуминга между операторами. ЧАО "ВФ Украина" не является субъектом хозяйствования, что занимает доминирующее положение на рынке и не наделено специальными и исключительными правами в контексте Закона Украины "О доступе к публичной информации". Вопрос расчетов между операторами телекоммуникаций урегулирован в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При этом, ЧАО "ВФ Украина" не является распорядителем. По результатам рассмотрения его заявлений, оператор предоставил исчерпывающую информацию абоненту о содержании и стоимости предоставленных телекоммуникационных услуг за период к которым потребитель имеет претензии, а также рекомендовано указать периоды по поводу которых у него имеются сомнения в корректности удержания средств, для дальнейшего информирования относительно Проведённых операций. Также номер клиента обслуживается по условиям предоплаченного сервиса в тарифном плане "Vodafone 4G Smart XS". Минутный тариф предоставления услуг зависит от того, в каком плане обслуживается абонент, а также будет отличаться при месячной и дневной тарификации", - говорится в ответе ЧАО "ВФ Украина". 

Что решил суд?

Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он не предоставил достаточных доказательств обоснования своих требований.

"Требование о возмещении морального вреда является производным от требования о признании незаконными действиями ЧАО "ВФ Украина" относительно отказа предоставления информации и обязательства ответчика совершить действия, а потому суд считает, что в удовлетворении иска в этой части и в части возмещения средств потраченных на представление и рассмотрение искового заявления в сумме 1022 гривен также необходимо отказать", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube