Все чистенько, все новое: пассажиры Интерсити делятся впечатлениями от нового оператора питания Укрзалізниця

В июне компания Укрзалізниця сменила оператора питания в скоростных поездах, пассажиры дают обратную связь

Укрзалізниця
Новое кафе в Интерсити

Укрзалізниця сменила оператора питания в скоростных поездах "Интерсити" и "Интерсити+". По результатам конкурса, с 1 июня обслуживанием питания в этих поездах занимается Ray AB Cafe, заменив предыдущего оператора WOG Cafe. О новом обслуживании и меню пассажиры оставляют свои отзывы в социальных сетях.

Среди пассажиров, решивших оставить свой отзыв о работе нового оператора питания в поездах Интерсити – директор Консалтинговой группы А-95 Сергей Куюн.

«Протестовал новое кафе в Интерсити. Итак, первое впечатление от Ray AB Cafe (под таким брендом они работают). Нормально. Не вау-вау, но точно не хуже и даже в чем-то лучше. В последний раз я ехал в мае, тогда это было удручающее впечатление. Возможно, предшественник уморился нести стражу, а может, уже понимал, что финита ля комедия, но в любом случае персонал кафе напоминал шахтеров в растянутых майках с жирными пятнами», - написал он.

Сейчас, говорит Куюн, «все чистенько, все новое – и персонал, и оборудование». Однако, заметил он, когда-то в WOG было более празднично, как минимум, за счет униформы работников.

"Возможно, до этого новый оператор дойдет впоследствии", - предположил Куюн.

Что касается цен, то, по его словам, питание от нового оператора в Интерсити – не из дешевых.

«Я взял сырники (5-6 небольших на порцию), овсянку быстрого приготовления и дреп-кофе – 220 грн. Пол-литра Моршинской – 35 грн», - написал Сергей Куюн.

Однако чисто визуально текущее меню выглядит огромным, заметил он. Есть комплексные предложения горячих блюд, куча десертов. УЗ анонсировала, что в меню появится 33 новых позиции, в том числе круассаны, детское меню, рыбный обед, веганские бургеры и куриный бульончик.

«Знакомые участники тендера УЗ говорят, что победитель дал нереальную цену и что ему, мол, капец. Пока победил потребитель – неизменные цены, как минимум, не хуже качество и больший ассортимент. Ну и неплохо должна заработать железная дорога», – резюмировал Куюн.

Напомним, что Укрзалізниця поощряет пассажиров оставлять обратную связь о новом меню. Отзывы можно отправлять через Viber, Telegram, Apple Messages, Facebook Messenger, в приложении "Укрзалізниця" и с помощью QR-кодов, размещенных в вагонах.

Укрзалізниця изменила условия онлайн-продажи билетов на международные поезда

В Укрзалізниця сообщили, что с 4 июля изменено время открытия онлайн-продажи на международные поезда.

Отмечается, что с четверга продажа билетов в польском направлении (Перемышль, Дорогуск, Хелм, Варшава)  стартует в 09:00, глубина продаж - 20 суток до даты отправления.

Словацкое и австрийское направление  - с 08:00, глубина – 20 суток. Продажа билетов на поезда в направлении Молдовы стартуют в 08:00, глубина продажи – 30 суток.

"Все продажи стартуют одновременно на сайте "Укрзалізниця" и в приложении. Открытие продаж на все внутренние рейсы останется в 08:00", - уточнили в УЗ.

В компании объяснили, что до указанных изменений продажи билетов на все поезда международных направлений открывались в 8 утра, кроме поезда Киев-Варшава, продажа билетов на который стартовала с 9:00.

В Укрзалізниця также сообщили, что начали постепенный перевод продажи билетов на новый сайт. Международные билеты на старом сайте станут недоступными.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube