Женщина потеряла 5 тысяч гривен, потому что ее аккаунт в Приват-24 взломали - реакция финучреждения на ситуацию

Клиентка советует ПриватБанку создать комплексную защиту от подобных ситуаций

ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка потеряла 5 тысяч гривен из-за взломанного аккаунта "Приват-24"

Женщина потеряла 5 тысяч гривен, потому что ее аккаунт в приложении "Приват-24" взломали. Она указывает, что пытались снять и больше, но там уже потребовалось подтверждение платежа по звонку. Соответствующая жалоба опубликована 5 июля на сайте Минфина.

По словам женщины, она должна ходить по отделениям полиции, чтобы попытаться вернуть деньги. Клиентка советует ПриватБанка создать комплексную защиту от схожих ситуаций. 

"Взломали аккаунт, сняли 5 тысяч гривен. Пытались снять и больше, но там уже потребовалось подтверждение платежа из-за звонка. Отделения уже закрыты, что делать – непонятно. Теперь ходи по отделениям полиции и пытайся вернуть деньги… А по факту возвращать нам, а не снявшим. Сейчас всех этих мошеннических схем развелось, что банку пора создавать комплексную защиту от таких ситуаций", - жалуется женщина. 

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины

В ПриватБанке указывают, что ограничены в своих возможностях защиты клиентов от мошенников. Кроме того, поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству находятся вне юрисдикции банка.

"Исходя из описанной ситуации, несмотря на все желание защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству находятся вне юрисдикции банка .В то же время заметим, что правоохранители могут получить всю необходимую информацию по оформленному, согласно действующему законодательству, запросу", - заявили в ПриватБанке. 

Клиентам ПриватБанка советуют быть внимательными и следовать простым правилам. В некоторых ситуациях они случайно попадают на крючок мошенников и чтобы такого не произошло ознакомьтесь с действенными советами по ссылкам (здесь и здесь). 

"В случае возникновения любых вопросов относительно услуг банка, возможно обращаться круглосуточно за поддержкой банка по номеру 3700", - добавили в ПриватБанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube