Мужчина указывает, что приобретенный пылесос в Эпицентре очень гудит, габаритный и им трудно пользоваться между кроватями.
Мужчина приобрел в Эпицентре пылесос за 8479 гривен. Однако его пришлось вернуть обратно в гипермаркет из-за сильного шума при использовании. Недовольный мужчина требует возврата средств за товар и компенсацию в размере 5 тысяч гривен. Об этом говорится в решении Ровенского городского суда, опубликованном 28 января 2021 года.
Мужчина приобрел в гипермаркете «Эпицентр» пылесос «Karcher» за 8 479 гривен, который в дальнейшем вернул из-за сильного шума при использовании. Его отправили в официальный сервисный центр Karcher для осмотра. Согласно выводу, пылесос оказался исправным. Перед отправкой пылесоса в сервисный центр товар осмотрели работники магазина и заметили, что тот был в использовании из-за наличия пыли на щетке, мешка для забора пыли и фильтров. В дальнейшем гражданин забрал пылесос домой, заменил фильтры, помыл и отдал в гипермаркет, где он хранится в настоящее время.
Суд выяснил, что мужчина приобрел пылесос Karcher SE 5.100 8 декабря 2019 года за 8 479 гривен, что подтверждается копией фискального чека. Товарный вид проверили, каких-либо претензий по качеству товара на момент его покупки у него не было, что подтверждается осуществлением оплаты. 15 декабря 2019 г. гражданин обратился к директору гипермаркета «Эпицентр К» с заявлением о возврате средств за приобретенный им пылесос в связи с тем, что он очень гудит, габаритный и им трудно пылесосить между кроватями.
Мужчине предлагали передать товар в сервисный центр для гарантийного ремонта (при необходимости) и установления причин громкого шума, о чем составлен акт сдачи-приемки от 16 декабря 2019 года. Из сервисного отчета от 26 декабря 2019 г. проведенного сервисным центром ООО «Керхер» в результате диагностики бытового оборудования моющего пылесоса «KarcherSE5.100» усматривается, что аппарат и аксессуары исправны, перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией, к использованию готов. Гражданину письмом от директора гипермаркета «Эпицентр К» дан ответ, в котором разъяснены причины невозможности возврата средств, уплаченных за товар со ссылкой на соответствующие нормы законодательства.
23 января 2020 года мужчина повторно обратился в Эпицентр с письменным заявлением о расторжении договора покупки продажи товара и возврате средств. Однако его заверили, что оснований для возврата средств нет, поскольку товар был в использовании.
Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Товар, который он приобрел в Эпицентре, не содержит существенных недостатков.
"Товар, приобретенный истцом не содержит существенных недостатков, а лишь не отвечает его ожиданиям из-за невнимательного изучения характеристики товара и инструкции к нему, продавцом предоставлена вся необходимая информация о характеристиках, имеющих значение при выборе покупателем товара, им не предоставлено доказательств того, что он перед заключением договора заявлял требования о проведении в его присутствии проверки свойств товара или демонстрации пользования товаром в соответствии со ст. 700 ГК Украины, и такое требование не было удовлетворено продавцом; купли-продажи и возврата средств, а также взысканию суммы возмещения морального вреда, поскольку последнее требование является производным от требований о расторжении договора и взыскании средств.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.