Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил новый компактный кроссовер, который базируется на той же платформе, что и Fiat 600, Jeep Avenger или Opel Mokka, но имеет собственный, ни с кем не сравнимый стиль
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил новый компактный кроссовер Milano. Авто унаследовала дизайнерские элементы из Giulietta и Mito и имеет новые гибридные и электрические силовые агрегаты. Она является де-факто европейским компактным B-сегментом и базируется на той же платформе, что и Fiat 600, Jeep Avenger, Opel Mokka или Peugeot 2008.
Milano фактически является измененным вариантом кроссоверов других компаний, входящих в состав концерна Stellantis. Но новый компактный кроссовер от Alfa Romeo получил свой стиль. Множество резких линий, необычные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, эффектные задние фонари отличают ее от других компактных кроссоверов. А еще осталась треугольная щитовидная решетка спереди.
"Электрички" можно будет выделить как за неимением выхлопных наконечников, так и за скромной решеткой радиатора, на которой вырезан знаковый логотип компании. Гибриды имеют традиционную радиаторную решетку с классическим шрифтом Alfa Romeo, но обе расположены между дизайном разделенного света под названием "3+3". 18-дюймовые колеса стандартные, а 20-дюймовые доступны в комплектациях Performance.
Длина модели - 4,17 м, ширина 1,78 м, следовательно, речь идет о компактном кроссовере. Тем не менее, внутри – 400 литров грузового пространства за задними сиденьями (а это один из лучших показателей в классе). В кабине – два 10,25-дюймовых цифровых экрана – один предназначен для водителя, а другой служит центральным экраном информационно-развлекательной системы.
На центральном тоннеле можно увидеть несколько кнопок, все физические: кнопка включения, селектор коробки и режимов вождения. Под элементами климат-контроля находится лоток для зарядки смартфонов, который можно беспроводным способом подключить к информационно-развлекательной системе, чтобы воспользоваться Android Auto и Apple CarPlay.
Программное обеспечение имеет интерфейс на основе виджетов. В мощнейшей версии добавляются спортивные сиденья Sabelt – здесь будет и большое количество алькантары, да и другие элементы, подчеркивающие спортивный характер.
Компоновка одинакова для гибридной и электрической версии. "Электрички" оснащены одним двигателем с аккумулятором на 54 кВт-ч. В стандартной комплектации он генерирует 156 лошадиных сил и запас хода 410 км по циклу WLTP.
Комплектация Veloce увеличивает мощность до 240 л.с., а также предлагает механический самоблокировочный дифференциал с улучшенным управлением, обновленную подвеску, большие тормоза и вышеупомянутые 20-дюймовые колеса с высококачественными шинами. Alfa Romeo не упоминает компромисс по запасу хода, но все электрические версии могут быстро заряжаться от 10-80 процентов за 30 минут на быстрых зарядных устройствах постоянного тока 100 кВт.
Гибрид базируется на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, а электромотор мощностью 21 кВт интегрирован в шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Alfa Romeo говорит об общей мощности 136 л.с., приводя либо передние колеса, либо все четыре в комплектации Ibrida Q4. На гибриде можно ехать в полностью электрическом режиме, но производитель пока не указал дистанцию.
Цены также пока не объявлены, но известно, что топовые комплектации будут иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивное матовое покрытие, салон из винила и ткани, кожаный руль, сидение водителя с электрорегулировкой и массажем, 8-цветное освещение салона, системы безопасности 2-го. вождение, камера заднего вида на 180 градусов, дверь багажника с электроприводом и доступ без ключа. Для электрической версии также предлагается трехфазное зарядное бортовое устройство на 11 кВт.
Напомним, Информатор писал, что для водителей, которые любят роскошные большие кроссоверы, хорошая новость - на украинский рынок выходит новый Hyundai Santa Fe. Авто претерпело кардинальные изменения: оно выросло в размерах, получило новый дизайн и более богатую оснастку. В нашей стране оно будет доступно в двух комплектациях с дополнительными опциями и пока будет пятиместным, хотя впоследствии появится и семиместный вариант.
Также мы говорили, что Renault представил рестайлинг модели Captur. Это уже второе обновление текущей генерации: таким образом французский автопроизводитель продлевает срок жизненного цикла компактного кроссовера. И стоит отметить, что автомобиль получился интересным: его внешность существенно изменилась, внутри он стал современнее - а вот палитру двигателей производитель не изменил: они остались в бензиновых, дизельных и газовых версиях мощностью до 160 л.с.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.