Японский автопроизводитель признал, что его будущее связано с электромобилями, а не с традиционными двигателями внутреннего сгорания, и планирует уложиться в технологию e-Power
Nissan отказывается от дальнейших инвестиций в разработку новых бензиновых двигателей, делая ставку на электрификацию. Таким образом компания отмежевывается от своих конкурентов из Mazda, Subaru и Toyota, на днях объявивших о совместном проекте по разработке новых бензиновых двигателей. Японская компания ориентируется скорее на инновации в области электроприводов.
В интервью австралийскому журналу Drive один из руководителей компании заявил, что будущее Nissan связано с электромобилями, а не с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Одним из ключевых направлений для Nissan станет разработка e-Power. Эта система использует небольшой бензиновый двигатель исключительно как генератор питания электромоторов.
Компания работает над увеличением теплового КПД своих бензиновых двигателей до 50%, что является значительным достижением в индустрии. Nissan продолжает видеть потенциал на рынках, где экологические нормы менее строги, например в Африке. Однако переход к полностью электрическим технологиям будет постепенным, и компания еще некоторое время будет предлагать автомобили с традиционными ДВС.
Этот шаг Nissan примечателен на фоне замедления роста спроса на электромобили, что заставило многих крупных автопроизводителей пересмотреть свои планы по полной электрификации и сконцентрироваться на гибридных моделях. Остается непонятным, рассматривает ли Nissan технологию e-Power как долгосрочное решение или временный переходный этап. Несмотря на скептицизм и конкуренцию, Nissan уверенно двигается к электрифицированному будущему, надеясь, что его стратегический выбор оправдает себя в ближайшие годы.
Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что BMW M3 – одна из самых желанных спортивных моделей среднего класса – получила важные обновления модельного ряда в новом 2024 модельном году. Это небольшие изменения в облике: инженеры переделали фары, соединив ближний и дальний свет в едином модуле. А также электронная утварь: с новой версией BMW M3 Sedan и BMW M3 Touring также дебютирует последнее поколение iDrive на базе операционной системы BMW 8.5.
Также мы писали, что на рынок вышел кроссовер Peugeot 5008 нового поколения. Автомобили изменили дизайн, добавив более функциональную (и эффектную) светотехнику и более современную оснастку. Надо сказать, что авто несколько подорожало после модернизации, однако имеет достаточно широкий фанатский клуб, чтобы позволить себе повышать цену.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.