Как это произнести на итальянском: быстрый гид по новенькому Ferrari 12Cilindri

Читати українською

Итальянский спорткар имеет знаменитый двигатель V-12, который в сочетании с современной коробкой передач дает просто эпический результат: разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,9 секунды

Читати українською
Ferrari представила спорткар 12Cilindri на 819 л.с.
Под капотом Ferrari 12Cilindri скрывается новейшая эволюция двигателя Ferrari F140 V-12, использованного в легендарном Enzo 20 лет назад

Итальянский спорткар имеет знаменитый двигатель V-12, который в сочетании с современной коробкой передач дает просто эпический результат: разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,9 секунды

Ferrari представила спорткар 12Cilindri на 819 л.с. Этот болид оснащен 6,5-литровым двигателем V-12, что использует передовые технологии, и новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая переключает на 30% быстрее предшественницы. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а до 200 км/ч – менее 7,9 секунды.

Итак, под капотом Ferrari 12Cilindri прячется новейшая эволюция двигателя Ferrari F140 V-12, использованного в легендарном Enzo двадцать лет назад. Этот двигатель развивает 819 лошадиных сил без наддува при 9250 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 7250 об/мин. Красная линия установлена ​​на 9500 об/мин.

Уникальность этого двигателя заключается в его способности добиваться высоких показателей без использования гибридных систем. Помимо мощности, двигатель 12Cilindri имеет систему под названием "Aspirated Torque Shaping", позволяющую электронике изменять кривую крутящего момента на третьей и четвертой передачах.

В сочетании с двигателем работает восьмиступенчатая коробка с двойным сцеплением, установленная сзади. Эта трансмиссия переключает на 30% быстрее предыдущей, что установлено в 812 Superfast. Новые 21-дюймовые шины эффективно улучшают ускорение, сокращая передаточные числа на 5,0%.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а до 200 км/ч – менее 7,9 секунды. Версия Spider немного медленнее: разгон до 100 км/ч занимает 2,95 секунды, а до 200 – 8,2 секунды. Максимальная скорость обеих версий превышает 340 км/ч.

Теперь немного об имени машины. Буквально его произносят по-английски, как "Ferrari Twelve Cylinder". А для тех, кто хочет порадовать итальянским произношением, с радостью сообщаем, что цифру "12" надо читать, как "додичи". Произносить медленно, артикулируя громкие звуки, с ударением на первом слоге.

Новый Ferrari 12Cilindri немного больше, чем 812 Superfast, но имеет короткую колесную базу. Дизайн напоминает Roma, но с более техническими деталями, включая черную панель перед капотом, похожую на плексигласовую панель ранних моделей 365 GTB/4 Daytona.

Внутри салона находится характерное для Ferrari рулевое колесо с элементами управления и центральный информационно-развлекательный дисплей. Системы управления шасси, такие как Side Slip Control 8 и разумная независимая система рулевого управления четырьмя колесами, гарантируют оптимальное управление и управляемость.

Цены на Ferrari 12Cilindri начинаются от 423 тыс. долларов за купе и 466 тыс. долларов за Spider. Ожидается, что спрос на эту модель будет высок, учитывая ее уникальные характеристики и ограниченное производство.

Какие показатели у гибридного Lamborghini Urus и какую новинку представила компания Italdesign 

Напомним, на днях Информатор писал о том, что семейство кроссовера Lamborghini Urus пополнила гибридная версия "SE". Кроссовер теперь имеет мощность в 789 лошадиных сил, ведь в дополнение к твин-турбо V8 на 612 лошадок он получил электромотор на 189 л.с., который разместили в трансмиссии. Это позволило выиграть - хоть и немного, лишь 0,1 секунды в динамике разгона, но теперь он будет достигать скорости в 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Также сообщалось, что итальянская инжиниринговая компания Italdesign Giugiaro SpA, основанная знаменитым автомодизайнером Джорджетто Джуджаро, привезла на Пекинский автосалон электрический концепт Quintessenza. Он является чем-то средним между автомобилем класса GT (Gran Turismo) и пикапом. Не торопитесь с выводами: этот концепт-кар может быть не только мечтательным взором в будущее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.