Мужчина не понимает, почему Киевстар списал средства с его счета, ведь контракт предусматривает сначала пользование услугами, а уже потом оплату за них
Мужчина указывает, что новый абонент и подключил тариф контракт в магазине Киевстар. Однако он не понимает, почему у него сняли средства со счета и когда нужно оплачивать тариф. Соответствующую жалобу он оставил 15 июля до публикации компании.
Новый клиент Киевстар выбрал контракт, но не знает, когда нужно оплачивать тариф. Также он не понимает, почему средства списали со счета, потому что контракт предусматривает сначала пользование, а уже потом оплату.
"Как узнать, когда мне оплачивать за тариф Киевстар контракт? Почему при подключении сразу сняли деньги со счета, если контракт сначала пользуешься потом платишь?", - интересуется мужчина.
В Киевстар указывают, что на условиях договора оплата снимается каждый день, равными частями, пропорционально количеству дней в месяце. При достижении порога информирования клиенту придет сообщение с информацией о состоянии счета и рекомендацией пополнить номер.
"При переходе на условия договора снимается оплата сразу за месяц по тарифу, как истечет оплаченный период, в дальнейшем оплата будет сниматься каждый день, равными частями, пропорционально количеству дней в месяце. При достижении порога информирования вам поступит сообщение с информацией о состоянии счета и рекомендацией пополнить номер ", – заявили в Киевстаре.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.