Клиент ПриватБанка обратился на горячую линию относительно долларового депозита, однако ему заблокировали доступ к Приват-24 - реакция финучреждения на ситуацию

Клиент жалеет, что открыл гривневый депозит именно в ПриватБанке, а не в другом финучреждении

ПриватБанк

Мужчина позвонил по телефону на горячую линию ПриватБанк, чтобы узнать детали о долларовом депозите. В свою очередь он получил проблему посредством блокировки доступа к "Приват-24" и снятия статуса номера как финансового из-за ошибки в дате рождения. Соответствующая жалоба опубликована 10 июля на сайте Минфина.

Он пользуется услугами ПриватБанка почти 10 лет, проблем раньше у него не было. Однако теперь клиент сожалеет, что открыл гривневый депозит.

"Я почти 10 лет пользуюсь услугами ПриватБанка, когда-то на работе заставили открыть карту этого банка. Проблем раньше не было, за исключением одной, в 2022 году пытались взломать мой "Приват-24", а мне банк отказал в запросе о лицах, которые звонили в колл-центр по моим счетам (номера телефонов, IP адреса). А 10 июля вообще позвонил на 3700, чтобы решить проблему каким образом снять/продлить долларовый депозит, а получил новую проблему - заблокировали доступ к "Приват-24" и сняли статус моего номера как финансового из-за того, что случайно ошибся в дате рождения 1 на 7. Параноики банка меня за мошенника выдали, хотя я не просил переводить деньги на другие счета, я просил консультацию - какую карту открыть на будущее - депозит скоро закончится. И это при том, что я открыл депозит гривневый на 24 месяца в этом банке. Лучше бы я в другом банке открыл, а не в этом. Думаю может принципиально судиться за досрочное расторжение депозита, не знаю выиграю суд или нет, но такое позорное отношение к клиенту от банка, при условии что конкуренция чрезвычайно высока между банками сейчас. Это не банк, а ходячая проблема", - жалуется мужчина.

Реакция ПриватБанка на жалобу мужчины

В ПриватБанке отмечают, что процедура направлена ​​на противодействие мошенничеству. Там указывают, что бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному путем перевыпуска SIM-карты и в этом случае подтверждение посредством сообщения не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждение личности клиента, или не прохождение верификации подвергается риску потерять свои средства. В данной ситуации для снятия ограничения мужчина может обратиться в чат на сайте банка (ссылка). Также отмечают, что ему понадобится веб-камера.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube