Монобанк требует от клиента вернуть долг, но тот указывает, что не причастен к исчезновению 43 433 гривен - на чью сторону стал суд

Клиенту Монобанка стало известно, что без его согласия сняли 43 433 гривен

Монобанк
Клиент Монобанка требует вернуть ему на счет 43 433 гривен

Монобанк через суд требует от клиента вернуть задолженность. Его телефон привязан к счету заблокировали и выдали другую карточку. Он не давал согласия на снятие средств на сумму 43433 гривен.

Об этом идет речь в решении Заводского районного суда Николаева. Монобанк требует взыскать с мужчины задолженность. Указывается, что финучреждение выполнило взятые на себя обязательства по договору, предоставило в распоряжение кредитные средства. Клиент своевременно не предоставил средства для погашения задолженности по кредиту.

Мужчина просит Монобанк вернуть 43 433 гривен на счет с отменой начисленных на указанную сумму процентов, пени (штрафные санкции),  в период начиная с 23 сентября 2021 года и компенсировать моральный ущерб в размере 5 тысяч гривен. 23.09.2021 он заметил блокирование его мобильного номера привязанного к Монобанку. Когда он дозвонился с другого номера в финучреждение, стало известно, что по заявлению изменили номер телефона и выдали другую карточку, осуществили дополнительное кредитование на сумму 33 800 гривен. Клиент действий по изменению номера, выдаче новой карты, дополнительного кредитования не совершал. С новой карты с банкоматов без его согласия сняли 43 433 гривен.

Что решил суд?

Суд отказал Монобанку в удовлетворении иска. Однако требования по встречному иску клиента – удовлетворили. Финучреждение обязали вернуть ему 43 433 гривен на счет с отменой начисленных на указанную сумму процентов, пени (штрафные санкции), начисленных в период начиная с 23 сентября 2021 года, а также компенсировать причиненный моральный ущерб в размере 5 тысяч гривен.

"Банк не доказал совершение клиентом действий или бездействия, способствовавших потере, незаконному использованию персонального идентификационного номера (кода) или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции по кредитной карте; увеличение кредитного лимита, снятие средств со счета произошло не по его распоряжению и он не должен нести ответственности за такие операции.Заметив безосновательное списание (переводы, снятие) средств, он оповестил банк об этом факте и обратился в полицию.Суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения первоначальных исковых требований АО "Универсал Банк" о взыскании задолженности ", – добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube