Клиенту Монобанка стало известно, что без его согласия сняли 43 433 гривен
Монобанк через суд требует от клиента вернуть задолженность. Его телефон привязан к счету заблокировали и выдали другую карточку. Он не давал согласия на снятие средств на сумму 43433 гривен.
Об этом идет речь в решении Заводского районного суда Николаева. Монобанк требует взыскать с мужчины задолженность. Указывается, что финучреждение выполнило взятые на себя обязательства по договору, предоставило в распоряжение кредитные средства. Клиент своевременно не предоставил средства для погашения задолженности по кредиту.
Мужчина просит Монобанк вернуть 43 433 гривен на счет с отменой начисленных на указанную сумму процентов, пени (штрафные санкции), в период начиная с 23 сентября 2021 года и компенсировать моральный ущерб в размере 5 тысяч гривен. 23.09.2021 он заметил блокирование его мобильного номера привязанного к Монобанку. Когда он дозвонился с другого номера в финучреждение, стало известно, что по заявлению изменили номер телефона и выдали другую карточку, осуществили дополнительное кредитование на сумму 33 800 гривен. Клиент действий по изменению номера, выдаче новой карты, дополнительного кредитования не совершал. С новой карты с банкоматов без его согласия сняли 43 433 гривен.
Суд отказал Монобанку в удовлетворении иска. Однако требования по встречному иску клиента – удовлетворили. Финучреждение обязали вернуть ему 43 433 гривен на счет с отменой начисленных на указанную сумму процентов, пени (штрафные санкции), начисленных в период начиная с 23 сентября 2021 года, а также компенсировать причиненный моральный ущерб в размере 5 тысяч гривен.
"Банк не доказал совершение клиентом действий или бездействия, способствовавших потере, незаконному использованию персонального идентификационного номера (кода) или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции по кредитной карте; увеличение кредитного лимита, снятие средств со счета произошло не по его распоряжению и он не должен нести ответственности за такие операции.Заметив безосновательное списание (переводы, снятие) средств, он оповестил банк об этом факте и обратился в полицию.Суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения первоначальных исковых требований АО "Универсал Банк" о взыскании задолженности ", – добавили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.