Монобанк заблокировал карту клиента и не возвращает средства по депозиту - реакция финучреждения на ситуацию

Читати українською

Клиента Монобанка перестали обслуживать после того, как на его счет поступила небольшая сумма денег

Читати українською
Монобанк
У мужчины заблокировали карту в Монобанке и не возвращают депозитные средства

Клиента Монобанка перестали обслуживать после того, как на его счет поступила небольшая сумма денег

Клиент Монобанка получил на счет небольшую сумму денег. Его карту заблокировали и перестали обслуживать. Он также имеет в финучреждении депозит, но деньги уже месяц не возвращают.

Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина. Он ежедневно звонит по телефону в Монобанк, но безрезультатно.

"Месяц назад мне поступила небольшая сумма денег, банк не стал разбираться откуда и от кого, сразу заблокировали карточку и перестали обслуживать. Вдобавок, в этом банке у меня был депозит, попросили сбросить данные для возврата денег. Но уже месяц денег так и нет "Ежедневно звоню, и пишу, они не понимают о каких деньгах идет речь, каждый день меня кормят завтраками. Имею скриншот, что именно Монобанк снял все мои деньги со счета", - жалуется клиент.

Реакция Монобанка на ситуацию

В Монобанке извинились за задержку. Там заявили, что деньги прислали согласно реквизитам, которые клиент указал в заявлении.

"Понимаем, что ситуация неприятная и приносим извинения за задержку. После подписания заявления на вывод средств, мы их присылаем в течение трех рабочих дней. Сегодня именно третий рабочий день и средства были нами направлены согласно реквизитам, которые вы отметили в заявлении", - указали в финучреждении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.