Клиента Монобанка перестали обслуживать после того, как на его счет поступила небольшая сумма денег
Клиент Монобанка получил на счет небольшую сумму денег. Его карту заблокировали и перестали обслуживать. Он также имеет в финучреждении депозит, но деньги уже месяц не возвращают.
Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина. Он ежедневно звонит по телефону в Монобанк, но безрезультатно.
"Месяц назад мне поступила небольшая сумма денег, банк не стал разбираться откуда и от кого, сразу заблокировали карточку и перестали обслуживать. Вдобавок, в этом банке у меня был депозит, попросили сбросить данные для возврата денег. Но уже месяц денег так и нет "Ежедневно звоню, и пишу, они не понимают о каких деньгах идет речь, каждый день меня кормят завтраками. Имею скриншот, что именно Монобанк снял все мои деньги со счета", - жалуется клиент.
В Монобанке извинились за задержку. Там заявили, что деньги прислали согласно реквизитам, которые клиент указал в заявлении.
"Понимаем, что ситуация неприятная и приносим извинения за задержку. После подписания заявления на вывод средств, мы их присылаем в течение трех рабочих дней. Сегодня именно третий рабочий день и средства были нами направлены согласно реквизитам, которые вы отметили в заявлении", - указали в финучреждении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.