С клиента Монобанка без предупреждения списали средства за перевыпуск виртуальной карты - реакция финучреждения
Клиент считает, что многие банки сейчас могут похвастаться бесплатными переводами на карты других банков и гораздо более выгодными условиями, чем Монобанк
Клиент считает, что многие банки сейчас могут похвастаться бесплатными переводами на карты других банков и гораздо более выгодными условиями, чем Монобанк
Клиент Монобанка решил перевыпустить виртуальную карту, но с него списали 100 гривен. Он недоволен такими действиями. Ведь в приложении финучреждения его не предупредили о комиссии за операцию.
Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина. Он оформил карту в Монобанке еще в 2021 году, когда были привлекательны условия обслуживания.
"Перевыпускал виртуальную карточку, в приложении не было сказано, что за такую операцию будет комиссия, к сожалению. Баланс пошел в минус… Где вы еще видели банк, который может списать 100 гривен за четвертый перевыпуск любой карты. Если это банк без отделений, то почему же не можете доставлять карты клиентам бесплатно?(по крайней мере первую или первых 6 за последние 365 дней). Тот же ПриватБанк который вы ненавидите предоставляет 6 карт мгновенного выпуска в год бесплатно. Почти 6 месяцев доставляет карты НП бесплатно. Даже с 2024 года стоимость доставки составит 80 гривен.Уже ничего не говорю о комиссии за перевыпуск карты. Оформил у вас карточку в 2021 году, тогда еще были привлекательные условия обслуживания, сейчас - нет. Монобанк, я разочарован", – жалуется клиент.
В комментарии к жалобе мужчины, пользователи интересуются, зачем так часто перевыпускать виртуальную карту. Это нетипичное поведение, на которое может обратить внимание финмониторинг банка.
Реакция Монобанка на жалобу клиента
В Монобанке заметили злоупотребление в перевыпуске карты со стороны мужчины. Там указали, что финучреждение сохраняет возможность перевыпуска каждой из карточек до 3 раз за последние 365 дней.
"Мы понимаем, как важно иметь возможность вовремя перевыпустить карту. К сожалению, мы заметили злоупотребление этим функционалом. Для того чтобы вы имели возможность перевыпустить карту в безвыходной ситуации, мы сохраняем возможность перевыпуска каждой из карточек до 3 раз за последние 365 дней. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении", - подчеркнули в Монобанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- С клиентки Монобанка взяли 190 гривен за перевод на счет физлица - как отреагировали в финучреждении на ситуацию
- На мужчину напали, похитили телефон и списали с карты Монобанка 297 тысяч гривен - вернул ли суд средства
- Клиент жалуется, что Монобанк списал средства с карты его несовершеннолетней дочери в отрицательный баланс – реакция финучреждения на ситуацию