Мужчина пытался авторизоваться в приложении Монобанка, но его счета заблокировали и отказали в обслуживании - что говорят о ситуации в финучреждении

Недовольный клиент будет подавать в суд против Монобанка

Монобанк
Монобанк заблокировал счета клиента при попытке авторизоваться в приложении

Мужчина пытался авторизоваться в приложении Монобанка, но выдавало сообщение "введенный неверный код из сообщения". Оказалось, что ему отказали в обслуживании и заблокировали счета. Из-за таких действий он будет подавать иск в суд. Свою жалобу клиент оставил 23 марта на сайте Минфина.

Клиент указывает, что Монобанк снес авторизацию и выбросил его из приложения. Поэтому он хочет, чтобы суд дал оценку, насколько законны причины банка в отказе обслуживать его счет.

"Зашел в приложение Монобанк, а оказалось, что регистрация слетела. При попытке авторизоваться, выдавало «введенный неверный код из сообщения». Когда позвонил на горячую линию оказалось, что мне отказали в обслуживании и заблокировали счета. На вопрос почему, не предупредили о таком своем решение мне говорят что в 09.30 было пуш сообщение об этом в приложении, но ни одного сообщения не получал, постоянно был с телефоном, просто снесли авторизацию, выбросили из приложения и все, о каких пуш сообщения может идти речь, если мне просто снесли аккаунт. Подал запрос на горячую линию, жду официальный документ об отказе в обслуживании и буду подавать иск в суд, чтобы была предоставлена ​​судом оценка, насколько законны причины банка в отказе обслуживать мой счет, поскольку законодательством определяется четкий перечень причин, по которым банк может отказать в обслуживании. Я бы не заморачивался с судом, но слишком непорядочно Монобанк прощается со своими клиентами. Можно было бы найти время на звонок и предупреждение клиента о своих намерениях, в моем же случае меня просто выбросили из приложения, на которое одновременно отправили отказ в обслуживании . А я между тем как дурак, ничего не понимая, безрезультатно пытаюсь авторизоваться в приложении, сталкиваясь с якобы «неправильным смс паролем», - жалуется клиент Монобанка.

Комментарий Монобанка

В Монобанке указали, что передали запрос специалистам. Они должны детально проверить решение об отказе в обслуживании.

"Приносим извинения за эту ситуацию. Передали запрос специалистам, чтобы детально проверили решение в отказе в обслуживании и помогли решить вопросы. Коллеги свяжутся с вами для предоставления информации", - прокомментировали в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube