Две грузовые палубы парома могут одновременно принимать на борт 49 железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей, а для пассажиров предусмотрены каюты разной степени комфорта
В июле 2024 года из порта Черноморск в порт Батуми начнет курсировать паром. Для 250 пассажиров доступны каюты разной степени комфорта со всеми удобствами, ресторан, салон отдыха и детский уголок. Две грузовые палубы парома могут одновременно принять 49 железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей. Об этом сообщил сайт "Центр транспортных стратегий" 19 июня 2024 года.
На сайте украинской компании «Укрферри», специализирующейся на паромных перевозках в Черном море, появилась информация о рейсы по маршруту порт Черноморск - порт Батуми (Грузия), запланированные с июля этого года.
Рейсы из Черноморска назначены на 9, 16, 23 и 30 июля, а в обратном направлении – 13, 20 и 27 июля. На линии будет задействован паром Kaunas.
О пароме известно, что автомобильно-железнодорожное/пассажирское судно «Kaunas» было построено в 1989 году в Германии.
«На борту судна пассажирам предлагается комфортабельный пассажирский комплекс на 250 пассажирских мест в каютах люкс, полулюкс, 2-х и 3-х местных каютах со всеми удобствами. К услугам пассажиров ресторан, бар, салон отдыха, салон по видео и спутниковому ТВ, детский уголок», - написано в описании парома.
Значительные размеры судна - длина свыше 190 м и ширина - 28 м позволяют минимизировать качку даже в штормовых условиях. Две грузовые палубы могут одновременно принимать на борт 49 железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей.
Гостям на грузинском направлении предлагают меню. К примеру, завтрак может быть таким :
В Центре транспортных стратегий напомнили, что в марте этого года в министерстве развития общин и территорий говорили о возможности налаживания паромного сообщения на маршруте Черноморск-Поти.
«В мае глава АМПУ (Администрация морских портов Украины – ред.) сообщал, что Украина находится на завершающем этапе переговоров по возобновлению паромных перевозок азербайджанских грузов, очевидно, имея в виду то, что грузы из Азербайджана будут доставляться по железной дороге на грузинское побережье, откуда паромом будут идти в украинский порт», - говорится в материале.
В Закарпатье может появиться речной порт с мультимодальным терминалом. Его планируют построить на берегу реки Тисы. Об этом сообщил заместитель председателя Закарпатской ОВ Мирослав Билецкий в марте 2024 года.
Благодаря новому порту можно будет организовывать международные перевозки Тисой с выходом в более крупные судоходные реки. В общем, речной порт и мультимодальный терминал станут первыми объектами такого типа в пределах Закарпатья.
Информатор писал, зачем Россия блокирует порт "Южный" и что там сейчас происходит по сути.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.