Одесит требует компенсацию в размере 50 400 гривен от Эпицентра за хамское поведение работников - каким было решение суда

Читати українською

Мужчина считает, что руководитель отдела бытовой техники в грубой форме отказал в компенсации морального вреда, а отношение работников магазина к нему было такое как к причинителю вреда, а не потерпевшему, что причинило ему дополнительные моральные страдания.

Читати українською
Эпицентр
Мужчина приобрел в Эпицентре неисправный вентилятор и нарвался на хамское поведение работников

Мужчина считает, что руководитель отдела бытовой техники в грубой форме отказал в компенсации морального вреда, а отношение работников магазина к нему было такое как к причинителю вреда, а не потерпевшему, что причинило ему дополнительные моральные страдания.

Мужчина купил в Эпицентре вентилятор за 648 гривен. Ему вернули средства, однако во время выяснения ситуации он наткнулся на хамское поведение работников и потребовал компенсацию в размере 50400 гривен. Об этом говорится в решении Приморского районного суда Одессы, опубликованном 29 апреля 2024 года. 

17.07.2021 мужчина приобрел в магазине ООО «Эпицентр К» напольный вентилятор за 648 гривен. После сборки и подключения оказалось, что он не работает. Через неделю гражданин приехал в тот же магазин для замены неисправного товара на должном качестве. Сотрудники отдела бытовой техники проверили и заявили своему руководителю, что товар действительно имеет существенные недостатки, допущенные производителем, сообщив о невозможности заменить вентилятор таким же, в связи с отсутствием в продаже и предложили вернуть деньги за некачественный товар.

При этом мужчина считает, что руководитель отдела в грубой форме отказал в компенсации морального вреда, а отношение работников магазина к нему было такое как к причинителю вреда, а не потерпевшему. Это причинило ему дополнительные моральные страдания.

28.07.2021 на его карточный счет поступило 648 гривен от ООО "Эпицентр К". Он утверждает, что из-за приобретения нерабочего вентилятора, на который рассчитывал в жаркое время года, получил сильное разочарование в приобретенном товаре (ментальные страдания) и испытывал дискомфорт при высокой эмпирической температуре в квартире и вынужден был изменить в этот период обычный жизненный уклад.

"Ссылка истца на выявление недостатков приобретенного товара в день покупки вызывает сомнения, поскольку истец обратился в магазин по поводу замены товара только через неделю, хотя имел все возможности сделать это в тот же день, поскольку режим работы магазина был до 21:00, а он приобрел товар только в 13:46, но по непонятным причинам не сделал этого. , уплаченных за товар", - заявили в Эпицентре. 

Что решил суд? 

Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он не доказал как наличия самого морального вреда, противоправных действий ООО "Эпицентр К", так и причинной связи между ними. Сам факт приобретения товара ненадлежащего качества не свидетельствует о причинении морального вреда потребителю и требует установления состава правонарушения, который по обстоятельствам данного дела не установлен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.