Менеджер гипермаркета "Ашан" порекомендовал мужчине обратиться в сервисный центр, но там он узнал, что телефон ремонту не подлежит
Мужчина решил приобрести телефон в "Ашане" летом 2014 года. Однако устройство вышло из строя, об этом ему сообщили в сервисном центре. Потребитель требует гипермаркет заменить товар.
Об этом говорится в решении Киевского районного суда Одессы. Мужчина в августе 2014 года приобрел телефон в гипермаркете "Ашан". Однако в марте 2015 года он вышел из строя.
Менеджер гипермаркета "Ашан" порекомендовал обратиться в сервисный центр, где мужчина 23 марта 2015 года оставил телефон для гарантийного обслуживания. 28 апреля 2015 г. он получил акт о выполнении работ, в котором указано, что телефон ремонту не подлежит.
"Мужчина не предоставил расчетного документа (чека) в подтверждение совершения покупки именно в гипермаркете "Ашан", - заявили в гипермаркете "Ашан".
Там указывают, что готовы вернуть потребителю уплаченную за товар сумму. Однако он не обращался в гипермаркет с предоставлением соответствующего расчетного документа.
Иск мужчины решили удовлетворить. ООО "Ашан Украина гипермаркет" обязали заменить телефон "Qilive q 4122" на аналогичный по функциям и характеристикам из перечня имеющихся у продавца (производителя).
"Суд считает, что права мужчины как потребителя были нарушены, поэтому следует обязать ООО "Ашан Украина гипермаркет" заменить ему мобильный телефон "Qilive q 4122" на аналогичный", - подчеркнули в суде.
Российские системы радиоэлектронной борьбы не качественнее украинских - их просто больше. Но и у Украины есть существенное преимущество: какое именно и благодаря чему мы достигаем успехов в войне будущего, рассказывает авиационный специалист Анатолий Храпчинский.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.