За спортом с комфортом: Audi анонсировал новый RS E-Tron GT Performance

Читати українською

Модель, вероятно, готовят, как соперника Porsche Taycan Turbo S, однако она значительно мягче его, хоть и проигрывает в мощности

Читати українською
Audi презентовала RS E-Tron GT Performance
Ценителям предлагают пока только насладиться плавными обводами автомобиля на фотографиях с камуфляжем на корпусе

Модель, вероятно, готовят, как соперника Porsche Taycan Turbo S, однако она значительно мягче его, хоть и проигрывает в мощности

Audi предварительно представила новую версию обновленного электрического седана. Его назовут RS E-Tron GT Performance, что является данью бензиновым моделям версии RS6 и RS7 Performance. Об автомобиле пока известно совсем немного: его мощность будет увеличена до 637 л.с. - это, по сути, единственная подробность о технических характеристиках. Впрочем, еще известно, что будут обновлены передние и задние двигатели.

Модель, вероятно, готовят, как соперника Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, мощность противника заранее больше – 938 л.с., не говоря уже об огромных 1019 л.с. мощный Turbo GT. Следовательно, у нового RS E-Tron GT Performance должны быть несколько иные плюсы.

Модель, вероятно, готовят как соперника Porsche Taycan Turbo S
Модель, вероятно, готовят как соперника Porsche Taycan Turbo S

И они есть. Инженеры Audi внесли изменения не только в трансмиссию, но и в аккумулятор для увеличения запаса хода. Для справки новый Taycan с аккумулятором Performance Battery Plus имеет полезную емкость 98,6 кВт-ч, тогда как базовая модель получает аккумулятор емкостью 83,6 кВт-ч.

Скорость зарядки также возросла, что не удивительно, учитывая, что последний Taycan теперь может выдерживать 320 кВт вместо 270 кВт. Кроме того, Audi разработала новую систему подвески с четырьмя отдельно активными двойными клапанами. Ее адаптируют из новой Porsche Panamera. Кстати, подвеска Audi настроена на больший комфорт по сравнению с более острым Taycan.

Ценникам предлагают только насладиться плавными обводами автомобиля на фотографиях с камуфляжем на корпусе
Ценителям предлагают пока только насладиться плавными обводами автомобиля на фотографиях с камуфляжем на корпусе

А когда именно будет официальная презентация, в Audi пока не говорят. Ценителям предлагают лишь насладиться плавными обводами автомобиля на фотографиях с камуфляжем на корпусе – на них видны разве что интересные стремительные формы и керамические тормоза под аэродинамическими дисками. Понятно только, что намерен представить новый E-Tron GT позже в этом году.

Porsche Panamera нового поколения и кроссовер Q6 e-tron от Audi

Напомним, Информатор писал о том, что Porsche показал модель Panamera нового поколения. Как и ранее, это подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником сзади. А вот что изменилось в этом авто – это дизайн кузова. И еще система подвески на Turbo E-Hybrid: она стала активной – а не адаптивной, как сообщалось ранее.

Также мы рассказывали, что Audi презентовала свой электрический кроссовер Q6 e-tron. Он стал первой серийной моделью электромобиля на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая, как заявляется, станет следующим шагом в превращении компании в производителя премиальных электромобилей. Первые автомобили уже сошли с конвейера завода в Ингольштадте, и будут доступны для заказа с марта 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.