Размер задолженности по транспортному налогу доходит до 100 млн грн: кто больше всего задолжал

Читати українською

По состоянию на 1 января 2024 года общая сумма налогового долга по транспортному налогу составила 95,97 млн ​​грн, сообщили в ГНС

Читати українською
Налог, транспорт
Транспортный налоговый долг составляет до 100 миллионов гривен

По состоянию на 1 января 2024 года общая сумма налогового долга по транспортному налогу составила 95,97 млн ​​грн, сообщили в ГНС

На 1 января 2024 г. украинские частные владельцы и бизнес фактически уплатили транспортный налог на общую сумму 160,5 млн грн. Одновременно налоговый долг составляет до 100 миллионов гривен. Об этом пишет 6 марта Минфин со ссылкой на информацию от Государственной налоговой службы.

По данным директора Департамента налогообложение физических лиц Государственной налоговой службы Александра Корчевного, большинство задолженности приходится на население. Структура такова:

  • 90,8 млн грн - долг физлиц;
  • 5,1 млн грн - долг юрлиц.

В то же время ГНС сообщила, что в 2023 году 2 496 юрлиц подали налоговые декларации по транспортному налогу, а физлицам направлено по нему 6 803 уведомлений-решений.

При этом Корчевный предоставил следующие данные о судебных спорах ГНС по транспортному налогу:

2020 год - 63 дела, из них решение принято:

  • в пользу ГНС - 5 дел;
  • в пользу налогоплательщиков – 16 дел.

2021 год - 34 дела:

  • в пользу ГНС - 3 дела;
  • в пользу налогоплательщиков – 8 дел.

2022 год - 4 дела:

  • в пользу ГНС - 0 дел;
  • в пользу налогоплательщиков – 1 дело.

2023 год - 9 дел:

  • в пользу ГНС - 0 дел;
  • в пользу налогоплательщиков - 2 дела.

Как сообщалось ранее, на 1 января 2024 года украинские частные владельцы и бизнес фактически уплатили транспортный налог на общую сумму 160,5 млн грн. Что выше показателя 2022 года, когда в госбюджет по этой статье поступило всего 103,5 млн грн, но меньше уровня до введения военного положения: на 1 января 2020 было уплачено 270 млн грн.

В сети активно обсуждается возможность появления "Угледарского котла". Интересно, что обычно о подобных ситуациях говорили после их возникновения, когда уже ничего нельзя было изменить. Но возможен ли сейчас такой риск на наиболее опасных направлениях фронта? Об этом расскажет политолог Андрей Золотарев. Присоединяйтесь к обсуждению.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.