Для выяснения причин исчезновения связи на телефоне мужчина обратился в Киевстар, однако все линии оператора были заняты
У мужчины с кредитки списали 20 778 гривен. Он пытался позвонить в ПриватБанк, но мобильная связь отсутствовала. Ему пришлось обращаться в Киевстар, чтобы перевыпустить SIM-карту. Об этом говорится в решении Дрогобычского горрайонного суда Львовской области, опубликованном 15 апреля 2024 года.
28.03.2022 года с карточки мужчины сняли кредитные средства в размере 20 778 гривен. Он пытался совершить телефонный звонок в ПриватБанк для блокирования счета, поскольку им никаких операций не совершалось, однако мобильная связь отсутствовала. В целях выяснения причин гражданин обратился в Киевстар, однако все линии оператора были заняты.
29.03.2022 года мужчина обратился к работникам оператора мобильной связи Киевстар, перевыпустившим SIM-карту с заменой пин-кода номера. Он также подал в полицию заявление о совершении уголовного преступления. 28.05.2022 года Дрогобычским РПП ГУНП во Львовской области внесены сведения в ЕРДР по ч. 4 ст. 185 Уголовного кодекса.
Иск мужчины был удовлетворен. Договор, заключенный 22 апреля 2015 между ним и AT КБ «ПриватБанк», расторгли. Финучреждение обязали прекратить начисление по его карточке ежемесячных платежей по кредиту на общую сумму 20 248 гривен. Банк должен осуществить перерасчет уплаченных им средств за период с 28.03.2022 г. на день вынесения решения на его счет.
"Суд считает, что ответчик существенно нарушил права истца, поскольку совершил операции по кредитному счету, которые он не заказывал, что привело к возникновению задолженности, которую, по мнению банка, он должен погашать и начисляет проценты за пользование средствами, которые не получал".
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.