Украинцы показали новый экстремальный автобус Torsus Praetorian TG3

Читати українською

Завод, ныне находящийся в Чехии, презентовал обновленную пассажирскую машину Praetorian TG3 для сложных дорожных условий, для создания машины разработчики использовали шасси MAN TGM

Читати українською
Бренд полноприводных автобусов Torsus Украина
Сообщается, что основная агрегатная база автобуса – от MAN. Фото Torsus

Завод, ныне находящийся в Чехии, презентовал обновленную пассажирскую машину Praetorian TG3 для сложных дорожных условий, для создания машины разработчики использовали шасси MAN TGM

Бренд полноприводных автобусов Torsus с украинскими корнями получил новую версию автобуса. Завод в Чехии представил обновленную пассажирскую машину Praetorian TG3 для сложных дорожных условий. Для создания машины разработчики использовали шасси MAN TGM.

На сайте производителя www.torsus.eu изложены подробности с техническими характеристиками, фотографиями и видео обновленного полноприводного автобуса Praetorian. Сообщается, что основная агрегатная база автобуса – от MAN. Здесь стоит 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель MAN D0836 LFLAO мощностью 290 л. и крутящим моментом 1150 Нм. Мотор дополняет полуавтоматическая коробка передач MAN Tip-Matic 12.12 OD. Экологический формат – Евро-6.

Автобус длиной в 7,8 м и массой 13,4 т получил клиренс в 35 см. Он способен преодолевать брод глубиной 68 см, пробираться по грязи и полному бездорожью, в т.ч. неустроенным горным серпантином. И хотя эта пассажирская машина создана как служебный транспорт для перевозки персонала в труднодоступные места, она типа классического школьного автобуса имеет пояса безопасности на каждое пассажирское место.

Салон автобуса рассчитан на 34 пассажира плюс одно рабочее место водителя. Здесь установлены комфортные ортопедические сиденья с высокой спинкой с мягким верхним изгибом под голову. Столик и сетка на спинке не предусмотрены, но есть и другие приятные атрибуты комфорта. Скажем, у каждого пассажира есть возможность регулировать распределение и мощность потока свежего воздуха с форсунок вверху. Также установлена ​​система кондиционирования Webasto, интегрированная в блок управления с индивидуальным распределением воздуха в пассажирские сиденья в багажных полках.

Также каждое место снабжено персональными LED фонарями. Встроены гнезда USB для зарядки гаджетов, есть возможность индивидуального переключения аудиодинамиков. Уже известен и ценник на модель: каждый такой автобус будет стоить от 236,9 тысячи евро, но все зависит от комплектации. Регулярное плановое техническое обслуживание производитель рекомендует производить через каждые 60 000 км или один раз в год. При этом средняя цена регулярного ТО уже прописана – 1113 евро в год. Есть и другие финансовые выкладки. Так, стоимость транспортировки 1 пассажира составляет 0,05 евро/км пробега, а стоимость эксплуатации будет в пределах 1,60 евро/км.

Новые украинские автобусы "Мальва" от Эталона и увеличение штрафов в 50 раз

Напомним, недавно Информатор рассказывал, что черниговский производитель автобусов "Эталон" показал новую модель под названием "Мальва". Новинку презентовали в рамках 4-й выставки коммерческого и специального автоспорта в середине мая, которая проходила в киевском Международном выставочном центре. Автобус имеет интересные инженерные и конструкторские решения, а вот его внешность оставим на совести самих дизайнеров.

Также мы писали, что правительство готовится существенно усилить наказание за нарушение порядка посещения заповедных территорий. Речь идет о джипинге - езде по "сеченой местности", или обычному бездорожью, на автомобилях большой проходимости в пределах заповедников. Теперь, как только пересек "границу" такой зоны, каждый водитель будет подвергать себя штрафу в размере до 25 тыс. грн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.