Жительница Одесской области потеряла с карт Ошадбанка 21 400 гривен - заставил ли суд вернуть финучреждение ей средства

Читати українською

Женщина обратилась на горячую линию Ощадбанка с уведомлением о совершении мошеннических действий и в полицию с заявлением о совершении уголовного правонарушения

Читати українською
Ощадбанк
У клиентки Ощадбанка с двух карт списали 21 400 гривен

Женщина обратилась на горячую линию Ощадбанка с уведомлением о совершении мошеннических действий и в полицию с заявлением о совершении уголовного правонарушения

Женщина пользовалась двумя карточками Ощадбанка, но 25 февраля 2023 заметила списание с них на общую сумму 21 400 гривен. Она требует от финучреждения вернуть средства и взыскать в пользу пеню в размере 5 659 гривен. Об этом говорится в решении Ивановского районного суда Одесской области, опубликованном 27 марта 2024 года.

25 февраля 2023 года с платежной карты клиентки Ощадбанка списали 1 900 гривен, а с другой – 19 500 гривен. Женщина отмечает, что к указанным операциям не имеет никакого отношения. Она обратилась на горячую линию банка с уведомлением о совершении мошеннических действий и в полицию с заявлением о совершении уголовного правонарушения.

Как установлено служебной проверкой, операции от 25.02.2023 года по переводу средств с карточных счетов клиентки в размере 1 900 гривен и 19 500 гривен были проведены в системе "Ощад 24/7" в новом мобильном приложении, регистрация в котором состоялась с введением одноразового пароля, который был отправлен в автоматическом режиме на финансовый номер телефона и введен для регистрации в приложении. Несанкционированный перевод средств произошел в результате разглашения ею своих персональных данных", - заявили в Ощадбанке.

Каким было решение суда?

Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска. Оказалось, что операции от 25.02.2023 года по переводу средств с ее карточных счетов в размере 1 900 гривен и 19 500 гривен были проведены в системе "Ощад 24/7" в приложении, регистрация в котором состоялась с введением одноразового пароля, посланного в автоматический режим на финансовый номер телефона.

"Доказательства истицы о неполучении ОТР-пароля перед несанкционированным списанием средств, опровергнуты письмом частного акционерного общества «Киевстар», в котором указано наличие входящих сообщений от АО «Ощадбанк» и в промежутках между ними исходящие сообщения на другой, неизвестный суду номер телефона. К обстоятельствам , указанных ею относительно того, что она свой телефон не теряла и не передавала в пользование третьим лицам, суд относится критически, учитывая, что предметом рассмотрения данного дела является возврат ответчиком безосновательно полученных средств, однако истцом не предоставлено ни одного доказательства относительно безосновательности списания. средств ответчиком, вместо этого материалы дела свидетельствуют об обратном, в удовлетворении иска следует отказать", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.