Бывший владелец Мивины создал автомобиль: что известно о вьетнамском VinFast VF3

Компания-автопроизводитель принадлежит первому долларовому миллиардеру-вьетнамцу Фаму Няту Вионгу, который в 90-е разработал и внедрил линии лапши быстрого приготовления в Украине

Вьетнамский автопроизводитель VinFast создал модель VF3
Фам Нят Вионг стал долларовым миллиардером благодаря продаже первого бизнеса в Украине - им стала "Мивина"

К выходу на авторынок развивающихся стран готов недорогой кроссовер VinFast VF3. Авто создали в компании, принадлежащей первому долларовому миллиардеру из Вьетнама, Фому Няту Вионгу. Он известен и в Украине – в частности, у нас предприниматель еще в 90-х создал бренд "Мивина", известный своей лапшой быстрого приготовления.

Автомобили VinFast стали еще более доступными благодаря появлению модели VF3. Машина выходит в продажу по привлекательной цене – от 9,4 тыс долларов. Правда, "в базе" батареи в автомобиле не будет, ее придется взять в аренду – такую ​​услугу компания Вионга также оказывает.

Кроссовер VinFast VF3 уже готов к выходу на рынок, о машине рассказывает Carscoops. По данным медиа, автомобиль получился очень компактным, с длиной кузова 3190 мм, шириной 1679 мм и высотой 1621 мм. Багажник – 550 л, но, если опустить задние кресла.

Дизайн VinFast VF3 намекает на японский Suzuki Jimny. Электромобиль выполнен в достаточно грубой стилистике, он имеет прямые формы с скругленными линиями и трехцветное исполнение. В общем, авто довольно маленькое - следовательно, его можно назвать "городским микро-кроссовером".

Мощность скромного электромотора составляет 44 л.с., запас хода равняется 200 км. На рынок новый VinFast VF3 отправится с ценой 12,6 тыс долларов (и – да, можно даже дешевле, но тогда батарею таки придется арендовать у бывшего бизнесмена из Украины).

Сколько могут проехать электробусы в Польше и как в Polestar достигли времени зарядки в 10 минут

Напомним, на днях Информатор писал о том, что Польша стала одной из первых европейских стран, где внедряют беспилотные пассажирские автобусы. Транспорт будет курсировать по улицам Катовице - правда, пока их маршрут будет составлять 2 км, а в салоне будет находиться водитель-оператор, который в случае сложностей "поможет" искусственному интеллекту. Но – подчеркнем – автобусы все равно будут работать абсолютно автономно.

Также мы рассказывали о настоящем прорыве во внедрении технологии экстремально быстрой зарядки компаний Polestar и StoreDot. На днях инженеры успешно продемонстрировали ее, зарядив прототип Polestar 5 до 80% всего за 10 минут. Почему именно на это время ориентировались техники, объяснили в компании – обычно именно столько времени владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями тратят на АЗС, чтобы залить топливо в бак.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube