Мужчина 6 ноября 2022 пополнил счет, однако он не получил пакет услуг на четыре недели, а с его счета было списано 10 гривен
Мужчина недоволен тем, что стоимость пакета услуг составила не 175 гривен, а 187 гривен, учитывая комиссию банка. По словам абонента, указанные действия неправомерны и нарушают его права, как потребителя соответствующих услуг. Поэтому он решил направить заявление и запрос, но запрашиваемой информации в ответах оператора клиент не нашел. Об этом говорится в решении Шевченковского районного суда Киева, опубликованном 6 августа 2024 года.
9 ноября 2022 года мужчина обратился в Киевстар с заявлением. Однако оператор вопреки положениям ст. ст. 15, 19, 20 Закона Украины «Об обращении граждан» и в установленный законом срок не рассмотрел его, указанных в нем фактов не проверил, в письменном виде не сообщил о результатах проверки его заявления. 28 марта 2023 года он обращался в компанию с информационным запросом о предоставлении ему письменной информации, однако, в очередной раз не было предоставлено запрашиваемой информации, однако отправлено 4 апреля 2023 письмо, в котором отсутствует запрашиваемая им информация. По его мнению, указанное бездействие является незаконным.
"На заявление истца от 9 ноября 2022 года был предоставлен обоснованный ответ от 14 ноября 2022 года, который послан ему заказным письмом, почтовой связью. В указанном ответе дан детальный ответ по всем вопросам, которые были указаны им в вышеуказанном заявлении", - заявили в Киевстар.
9 ноября 2022 г. обратился в компанию с заявлением, в котором отмечал, что является абонентом оператора мобильной связи «Киевстар» по номеру. После получения 5 ноября 2022 предупреждения от оператора мобильной связи о предстоящем списании оплаты стоимости услуг, по соответствующему тарифному плану, 6 ноября 2022 поступило сообщение о предоставлении ему соответствующей услуги только на один день и в случае получения услуги на четыре недели он должен пополнить счет в 175 гривен. 6 ноября 2022 года им было произведено пополнение, однако он не получил пакет услуг на четыре недели, а с его счета было списано 10 гривен, и в дальнейшем клиент должен был дополнительно еще пополнять счет, в связи с чем стоимость пакета услуг составила не 175 гривен, а 187 гривен, учитывая комиссию банка. По его мнению, указанные действия неправомерны и нарушают права, как потребителя соответствующих услуг.
14 ноября 2022 года оператором был предоставлен ответ на заявление мужчины от 9 ноября 2022 года, направленный почтовой связью. Из содержания указанного ответа со ссылкой на п. 45 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабинета министров Украины от 11 апреля 2012 года, усматривается, что ему было сообщено, что абонент предоплаченной связи по номеру получает услуги обезличенно, а из-за положения п. 16 ст. 107 Закона Украины «Об электронных коммуникациях», электронные коммуникационные услуги, оказываемые обезличенными (анонимно), расшифровке не подлежат.
Мужчине отказали в удовлетворении иска. Судом не установлены нарушения со стороны Киевстар о рассмотрении заявления клиента от 9 ноября 2022 года и информационного запроса от 28 марта 2023 года, в порядке, определенном Законом Украины «Об обращениях граждан».
"Судом не установлено, что в нарушение указанных норм ответчик не предоставил письменные ответы на заявление истца от 9 ноября 2022 года и на информационный запрос от 28 марта 2023 года в установленный законом срок. Как и не установлено, что указанные ответы являются неполными, ответчиком был письменно уведомлен истец о результатах проверки его заявления и информационного запроса, и указана суть принятых решений", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.