В компании Киевстар уверяют, что цены на услуги Киевстар соответствуют рыночной ситуации, потребностям и возможностям абонентов
Женщина недовольна тем, что тариф Киевстар подорожал сразу на 50 гривен. Она постоянно находится вне зоны досягаемости, до нее не могут дозвониться. Соответствующую жалобу клиентка оставила 30 мая под публикацией компании.
По ее словам, когда присылает сообщения в чате Киевстар, то связь отличная. Однако при попытке ей дозвониться возникают затруднения.
"Почему подняли цену на тариф, а до меня никто не может дозвониться я вне зоны досягаемости постоянно, а когда пишу в чат, ответ оператора у вас отличную связь, так что 175 гривен платить вне зоны досягаемости не буду, нагло со 125 гривен сделали 175 гривен, у меня нет таких средств, верните абонплату, которая была, бессовестная, чем платит, если нет работы еще и детки маленькие."
В компании «Киевстар» отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что изменения касаются всех пользователей этого тарифа, значит отказаться от них в индивидуальном порядке возможности нет. Однако она может выбрать себе другой тариф самостоятельно на тот, который больше отвечает его потребностям. Это можно сделать в разделе «Тарифы» на сайте Киевстар, а также в приложении «Мой Киевстар». Также отмечается, что цены на услуги Киевстар соответствуют рыночной ситуации, потребностям и возможностям абонентов. Оператор не объяснил, почему до нее не могут дозвониться.
"Если вам не подходят новые условия вашего тарифного плана, вы можете выбрать себе другой тариф самостоятельно, безвозмездно изменив на тот, который больше соответствует вашим потребностям и возможностям. Выбрать можно в приложении Мой Киевстар или на сайте компании", - заявили в Киевстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.