Жительница Кривого Рога требует от ПриватБанка 79 240 гривен, потому что ее муж неудачно попытался продать автокресло на OLX - каким было решение суда

Средства со счета клиентки ПриватБанка списали несколькими транзакциями

ПриватБанк
Мужчина неудачно пытался продать детское автокресло, а теперь его жена требует от ПриватБанка возврата на ее счет 79 240 гривен

Женщина просит ПриватБанк вернуть 79240 гривен. Оказалось, что ее муж выставил объявление по продаже детского автокресла, а покупатель выманил данные, что позволило списать вышеуказанную сумму со счета. Об этом говорится в решении Долгинцевского районного суда Кривого Рога, опубликованном 11 июня 2024 года.

7 апреля 2023 года неизвестные с карточки женщины списали средства в размере 76 373 гривен (несколькими транзакциями). АО КБ "ПриватБанк" во время служебной проверки установило, что 7 апреля 2023 года путем кредитных средств клиентки на сумму 76 373 гривен, в результате проведения четырех транзакций через терминал компании "GUAVAPAY LTD", в интернете оплатили услуги на сайте GTMY (Games That Move You ), Suffolk (Англия). Операции проведены с корректным ручным вводом номера карты (posentrey mode-12), CVC-кода карты (resp code-1) и кода 3-D Secure (pos condition-82), с использованием финансового номера телефона.

"Во время прослушивания телефонного разговора клиентки с оператором, была получена информация о том, что ее муж выставил на продажу на сайте OLX детское автомобильное кресло, впоследствии с ним через мессенджер "Viber", который был зарегистрирован на номер мобильного телефона, связался покупатель и объяснил, что для поступления от него оплаты, на карте продавца должна быть сумма не менее 3 100 гривен. Поскольку в то время средств на карте не хватало, он в терминале самообслуживания пополнил карточку своей жены на указанную сумму. В ходе переписки неизвестный объяснил, что для получения оплаты за товар нужно перейти по ссылке, которую покупатель отправил в мессенджер "Viber" и заполнить форму, где нужно указать данные банковской карты, на которую зачислят платеж, что она и сделала. Затем система перенаправила ее на сайт "Приват-24", где она ввела логин и пароль к своему аккаунту. Авторизация состоялась через IVR-вызов, который поступил с телефона банка на финансовый номер", - заявили в ПриватБанке.

Что решил суд? 

Суд отказал женщине в удовлетворении иска. Вина АО КБ «ПриватБанк» в осуществлении транзакций по ее счету отсутствует, и соответственно отсутствуют основания в обязательстве вернуть средства.

"Компрометация входа под аккаунтом "Приват24" и дальнейшее похищение средств, произошла по вине самой клиентки. Она самостоятельно по собственной воле, введенная мошенниками в заблуждение, перешла по гиперссылке на фишинговый сайт "Приват24", где во время авторизации внесла собственную персональную информацию. Суд приходит к выводу, что вины ПриватБанка в несанкционированном списании средств с ее карты нет", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube