Клиентка позвонила в АО КБ "ПриватБанк" и заблокировала доступ к ее основной карте
У женщины с двух карт списали средства на общую сумму 45 409 гривен. Она не давала согласия на проведение операций. ПриватБанк вернул лишь часть средств, поэтому клиентка требует взыскать с финучреждения 22 564 гривен. Об этом говорится в решении Саксаганского районного суда Кривого Рога, опубликованном 27 марта 2024 года.
1 декабря 2022 года женщине через мобильное приложение "Приват 24" поступило сообщение о подтверждении оплаты услуги USAinUA на сумму 20 512 гривен, на которую она отказала в подтверждении, однако средства почему-то перечислились. Клиентка позвонила в АО КБ "ПриватБанк" и заблокировала доступ к ее основной карте.
2 декабря 2022 года от работника ПриватБанка женщина узнала о снятии с ее основной карты средств в сумме 20 512 гривен и с универсальной кредитной карты несколькими платежами суммы 24 896 гривен. Финучреждение вернуло клиентке всего 22 844 гривен.
Суд частично удовлетворил иск женщины. Транзакции проведенные 1 декабря 2022 признали недействительными, ПриватБанк обязали вернуть клиентке безосновательно списанные с ее счета средства в сумме 22 564 гривен.
"Средства, которые находились на кредитной карточке и были незаконно списаны со счета женщины принадлежали банку, а потому невозвращение их ответчиком в добровольном порядке после обращения клиентки, не привело к нарушению ее прав на это имущество. Таким образом, надлежащим восстановлением нарушенного права истца будет восстановление средств на карточном счете", - отметили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.