ПриватБанк заплатит 39,1 млн грн за рекламу в интернете и оплату блогерам: кто поделит деньги

Читати українською

В ПриватБанке решили привлечь еще больше клиентов благодаря рекламе, подробнее расскажет Информатор

Читати українською
Приватбанк, реклама
ПриватБанк

В ПриватБанке решили привлечь еще больше клиентов благодаря рекламе, подробнее расскажет Информатор

Крупнейший коммерческий банк Украины решил найти новых клиентов с помощью рекламы среди блоггеров и в соцсетях, а еще хочет мониторить действия конкурентов. В течении июня 2024 года ПриватБанк заключил 3 соглашения на рекламные услуги с разными подрядчиками. Информатор расскажет, на что потратят 39,1 млн. грн. из рекламного бюджета ПриватБанка и кто их получит.

19 июня ПриватБанк заключил соглашение с ООО "Рекламное агентство "АИТИ" на 24,5 млн грн сроком действия по 6 мая 2025 года. Согласно техническому заданию компания будет разрабатывать и размещать рекламу ПриватБанка в интернете. В частности, разработать и настроить и оптимизировать рекламу в Google Ads (за это рекламщики получат 7% расходов на такую ​​рекламу), Facebook (7% расходов рекламщикам), Apple Search Ads (10% расходов рекламщикам), в системах DV360, Mgid, Adpartner , OLX, AutoRIA, RST, на других площадках и сайтах (здесь по 2% бюджета рекламщикам).

За рекламу у Telegram и Viber, в т.ч. у телеграмм-блоггеров – по 2,5% отойдут рекламщикам. За рекламу среди известных блоггеров в Youtube, TikTok, Twitter, Facebook, Instagram, Linkedin и других сетях рекламщики получат по 2,5% комиссии. За пополнение рекламного кабинета в TikTok компании-подрядчику заплатят 2%, а за создание и ведение рекламных кампаний в TikTok – 8%, в LinkedIn – 7%. А вот 1% рекламная фирма получит за использование платных облачных сервисов и обработку информации по кампаниям. Также потребуются отчеты за каждую рекламу кампанию (250/год), ежеквартальные отчеты с презентациями (по 1,8 тыс. грн каждый), разработаны чатботы (10 тыс. грн), работа копирайтера для создания объявлений, разработка HTML 5 баннера для рекламы на сайтах, ежемесячный мониторинг активностей конкурентов (по 4 тыс. грн)

ООО "Рекламное агентство "АИТИ", согласно данным аналитической платформы YouControl, было основано в 1998 году. Украинцам оно более известно как Карат Украина, украинский партнер одноименного международного агентства Управляет им Марина Мазарская. Учредители: гражданин Германии Заал Хускивадзе (35%), украинцы Егор Лихацкий (31,69%), Александр Гороховский и Сергей Скачек (16,25%), Борис Якубов (0,8125%). С 2022 года компания получила подряды от ПриватБанка на 62,4 млн. грн. 

Также 19 июня ПриватБанк заключил договор на услуги репутационного пиара на 8 млн грн. Они должны быть представлены до 16 июня 2025 года. Комиссия компании ООО "Пиар-агентство "Радник" будет составлять 9% за анализ текущей финансовой грамотности, инклюзивности, безбарьерности, ментального здоровья, а также за разработку полезных материалов для разных аудиторий. Стоимость работы людей по этому проекту составит от 713 грн в час у интервьюера до 2 тыс. 138 грн в час у артдиректора и креативного директора. При этом компания сделала для банка скидку в 10%. 

ООО "Пиар-агентство "Советник" основали в 2006 году. Руководитель - Татьяна Федорова. Владелец - Ирина Андрейченко, помощница народного депутата Украины и вицеспикера Верховной Рады Елены Кондатюк. Последняя в 2006-2007 годах руководила "Радником" и была владелицей до 2016 года.  В 2022 году ПриватБанк уже заключал сделку на рекламу от "Радника" на 7,22 млн грн.

Еще одно соглашение на 6,6 млн грн ПриватБанк заключил 11 июня с ДОЧП "Плеон Талан". Задача рекламной компании - проведение репутационно-имиджевых кампаний для ПриватБанка на интернет-сайтах, Telegram, в региональных медиа, а также поиск и привлечение блогеров и лидеров мнений. В среднем рекламщики получат 10% комиссии за свои услуги – то есть до 660 тыс. грн. Такие репутационные публикации будут производиться до 3 июня 2025 года.

ДОЧП «Плеон Талан» основано в 2005 году. Руководитель Элина Згоденко. Владельцы через ООО "Агама Коммуникейшзн" и через кипрский оффшор Provid Advertising Limited - британец Уильям Дэвид Стюарт и американец Эндрю Найт Бейн. В PLEON Talan отмечают, что они – эксклюзивные представители международной рекламной компании Ketchum. В 2019-2021 годах PLEON предоставили услуги по рекламе для КГГА и ее структур более чем на 2 млн грн.

В ПриватБанке ищут нового главу правления

В конце июня 2024 года в Набсовете ПриватБанка сообщили, что начали процесс поиска нового руководителя финучреждения. Действует руководитель ПриватБанка Герхард Беш продолжит исполнять обязанности, пока не будет назначен новый ему взамен. Как сообщили в пресс-службе ПриватБанка Информатору, поиском кадров на руководство учреждением занимается специальное агентство.

"Герхард Беш, Глава Правления за последние 3 года, демонстрируя невероятную самоотверженность и устойчивость, достиг чрезвычайных результатов в бизнесе в очень нестабильной и сложной среде, с рекордно высокими доходами, что позволило вернуть государству более 155 млрд грн, инвестированных во время национализации банка. Под его руководством в самые сложные для Украины годы, банк расширил базу как физических, так и бизнес-клиентов и значительно укрепил позиции лидера на рынке", - писала пресслужба ПриватБанка.

По данным НБУ, на 1 мая 2024 года ПриватБанк по размеру активов занимал первое место (857 млрд грн) среди 63 действовавших в Украине банков. Чистая прибыль финучреждения за 2023 год составила 37,8 млрд грн. Сеть госбанка насчитывает около 1200 отделений по всей стране, 6800 банкоматов и 10400 терминалов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.